Так это общая тема, они раз в полгода меняют скрипт, чтобы меньше народу прорывалось на живых операторов. Летом в Мегафоне было что-то вроде 1 - 3 - 0 (моб. связь - вопросы обслуживания своего номера - оператора хочу), а теперь 0 ... подождать, еще раз 0 ... как-то так.
Больше всего нравится в Ростелеком звонить - у них стоит _автоматическая_ система как бы распознавания речи ... так вот, на нормальном русском языке она НЕ хочет понимать ... но если истошно завопить "Апиииратыр" - тут же переводит на линию ожидания ответа оператора. Я пробовал самые разные акценты - пропускает с разными, кроме обычного русского языка.
Если просто сказать "Оператор" - блямкает и требует повторить ввод (?), а потом вешает трубку
Автор заставки «Солнечное настроение» Билайн - Люцифер. Это полный пиздец товарищи, более ебанистического 10 минутного приветствия я не слышал.
Комментарий удален модератором
В Мегафоне тоже хер на человека щам переключишься
Так это общая тема, они раз в полгода меняют скрипт, чтобы меньше народу прорывалось на живых операторов. Летом в Мегафоне было что-то вроде 1 - 3 - 0 (моб. связь - вопросы обслуживания своего номера - оператора хочу), а теперь 0 ... подождать, еще раз 0 ... как-то так.
Больше всего нравится в Ростелеком звонить - у них стоит _автоматическая_ система как бы распознавания речи ... так вот, на нормальном русском языке она НЕ хочет понимать ... но если истошно завопить "Апиииратыр" - тут же переводит на линию ожидания ответа оператора. Я пробовал самые разные акценты - пропускает с разными, кроме обычного русского языка.
Если просто сказать "Оператор" - блямкает и требует повторить ввод (?), а потом вешает трубку
Теперь в Мегафоне AI отвечает, в среднем 1-2 минуты что-то рассказывает прежде чем можно нажать 0 (или сказать "Оператор")