Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Maxim Sverdlov

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sverdlov

Виталий,
мы внимательно отслеживаем сложившуюся ситуацию. Для выработки конструктивного решение Вам выделен менеджер, который максимально погружен в проблему и свяжется с Вами для ее оперативного разрешения.

С уважением, Максим

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мамаев

Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться.

Ваш ответ, режет глаз стандартными пустыми шаблонами от чего выглядит просто эпично нелепо. Подобную чушь без какого-либо содержательного посыла несет ваш колл-центр, когда пытаешься решить проблему.

Выскажитесь по существу пожалуйста. Что происходит в корпоративной телефонии билайна? Только клиентам кажется, что что-то не так? Вы решите проблемы одного клиента, но не измените ситуацию для рынка. Или что, очередную статью писать, с собственной историей "чудесной" работы с Билайн Бизнес?

Как представитель дирекции расскажите сообществу что конкретно предпринимается для улучшения клиентского сервиса (только пожалуйста по существу).

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда