Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.
Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.
Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.
Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.
Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов
Виталий,
мы внимательно отслеживаем сложившуюся ситуацию. Для выработки конструктивного решение Вам выделен менеджер, который максимально погружен в проблему и свяжется с Вами для ее оперативного разрешения.
Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться.
Ваш ответ, режет глаз стандартными пустыми шаблонами от чего выглядит просто эпично нелепо. Подобную чушь без какого-либо содержательного посыла несет ваш колл-центр, когда пытаешься решить проблему.
Выскажитесь по существу пожалуйста. Что происходит в корпоративной телефонии билайна? Только клиентам кажется, что что-то не так? Вы решите проблемы одного клиента, но не измените ситуацию для рынка. Или что, очередную статью писать, с собственной историей "чудесной" работы с Билайн Бизнес?
Как представитель дирекции расскажите сообществу что конкретно предпринимается для улучшения клиентского сервиса (только пожалуйста по существу).
Уважаемый Виталий,
Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.
Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.
Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.
Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.
Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов
Комментарий недоступен
Виталий,
мы внимательно отслеживаем сложившуюся ситуацию. Для выработки конструктивного решение Вам выделен менеджер, который максимально погружен в проблему и свяжется с Вами для ее оперативного разрешения.
С уважением, Максим
Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться.
Ваш ответ, режет глаз стандартными пустыми шаблонами от чего выглядит просто эпично нелепо. Подобную чушь без какого-либо содержательного посыла несет ваш колл-центр, когда пытаешься решить проблему.
Выскажитесь по существу пожалуйста. Что происходит в корпоративной телефонии билайна? Только клиентам кажется, что что-то не так? Вы решите проблемы одного клиента, но не измените ситуацию для рынка. Или что, очередную статью писать, с собственной историей "чудесной" работы с Билайн Бизнес?
Как представитель дирекции расскажите сообществу что конкретно предпринимается для улучшения клиентского сервиса (только пожалуйста по существу).