Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Иван Вундермахер

Хорошо что я с ними не завязался, у них вроде колтрекинг дешевый статичный был, или обещали я уже не помню))) сижу уже год на манго, почти не знаю бед, тех поддержка решает вопросы по телефону и удаленному доступу. А тот же мегафон мне не даёт ответа на вопрос, почему их интернет для дела блокирует порты для сип, вешая некоторое кол-во трубок в офисе) пишите на почту тоже, ждём вот 5 дней уже))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Про Манго не могу согласится - с ними мы ничего не добились, но не уходим пока, т.к. держим номер, но близки к этому. Сегодня выдало предупреждение: "У Вас 17 пропущенных звонков" за месяц - а что толку, если это звонки с роботов по рекламе кредитов, и оч. странные звонки на 5-7 секунд, когда люди (после 3-х гудков) просто бросают трубку - но выясняется (смотрим по логам, и перезваниваем) - что ждали они гораздо дольше, т.е. Манго мариновал их звонок "где-то там" еще секунд 30.
 
Мегафон работает по схеме Билайна, как будто им всем CRM ставила одна контора. Ответы с каждый раз новых анонимов типа Екатерина В. повторяющие произвольные куски FAQ.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Переводил клиента с манго, так как манго плохо считает пропущенные при одновременном звонке всем операторам. В итоге в манго только номера остались, просто подключили к новой ВАТС.
Клиент о проблемах не сообщал.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда