«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин
О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.
Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».
Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.
"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"
В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"
Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена
|
|
|
Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00
Да Тинькофф банк давно уже изжил себя, переходите на Сбер ⬆️ А у Тинь..свинское отношение к клиентом уже как со 2 половины 2021 года.
Здравствуйте. Мы всегда стараемся поддерживать качество клиентского обслуживания на высшем уровне. Хотим разобраться, почему у вас сложилось такое впечатление. Напишите, пожалуйста, подробности нам в личку.
1. Выкуп доллара по цене на 10-20% ниже рыночной, без альтернативы (просто не даете продать другим способом)
2. Задирали комиссии на вывод средств без предупреждения.
Я c вами 6-7 лет работаю, такой подставы не ожидал
А кто покупает по рыночной?
А кто покупает по рыночной?
Модуль -1% от биржевого курса, ВК за 4 часа. Если вдруг ВК задержался - валюту зачислят на счет, меняйте сами
Комментарий недоступен
Здравствуйте. В любом случае рекомендуем сохранять спокойствие. Если у вас будут какие-либо вопросы, пишите нам в личку - мы с радостью вам поможем и постараемся решить вопрос.
Комментарий недоступен
Как правило, вопросы возникают ни к какой-то определенной операции, а к нескольким операциям в совокупности. Об этом мы рассказали чуть подробнее в комментарии выше.
Интересно, мне уже раз 10 написали что не разглашают и ни на один вопрос не ответили. Как я могу что-то объяснять, и предоставить какие либо доказательства, если я не знаю за что???
Здравствуйте. Наиболее частые вопросы в отношении запроса документов, а также ответы на них, мы опубликовали здесь - https://www.tinkoff.ru/help/business-account/compliance/
Да но вы не даёте возможность даже объяснить!!! У меня переводы от гражданского мужа были, возврат долга , а меня ограничили на 0!!!! Причём зачислять это пожалуйста!! Предупреждений нет! Это чистой воды мошенничество со стороны банка. Деньги на счёт класть можно, а распоряжаться нет! Если бы было оповещение или затребование объяснений!!!
Вывод денег возможен в любое время, вместе с заявлением на закрытие счета.
Идити на завод и не жонглировать миллионами как олигархи. А продать всю валюту и спать спокойно
Комментарий недоступен
Как вы стараетесь поддержать клиентов??? Если вы запросили документы по переводам двум человекам, Я вам все предоставил, на что Вы мне ответили что рекомендуем закрыть счет!!! Я звоню говорю какие Вам еще необходимы документы чтоб избежать закрытия счета, в ответ получаю что проверка уже прошла и ее оспорить нельзя!!! Как вот ВЫ относитесь к физлицам, заблокировать счет и все? И не кто не может сказать какие операции вызвали подозрения, в чем причина ограничения по счету!!! Все документы готов предоставить что попросите!!!
Здравствуйте.
Работаем в соответствии с законодательством России. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязывает нас реагировать на операции, которые попадают под методические рекомендации Центрального Банка.
Запрашиваем документы для того, чтобы завершить проверку. Мы не всегда можем принять положительное решение по ее итогу.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, верно ли сработали в вашем случае.