Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Чернышов

@Ozon 52704411-0004 заказ с 28.02 уже два раза переносилась дата доставки, заказ по прежнему не передан в доставку. Написал в поддержку в 12:00? сейчас 21:00 так живой человек и не ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, добрый день. Проверили, при доставке упаковок 4,5 и 6 произошли некоторые трудности, из-за которых привезти их вовремя не вышло. 4 и 5 упаковки доставим 9 марта, а 6 - 13 марта. Простите нас за это.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Чернышов

Здравствуйте, 7 марта вы писали что заказ будет доставлен 13 марта. 13 марта доставка опять (уже сбился в который раз) была перенесена на 14 марта. Сегодня 15 марта пришло сообщение "что заказ отменен". По факту всего этого бардака обращался к продавцу (Декатлон), продавец мне подтвердил что заказ как и положенно был передан в доставку озон 2 марта. Сейчас заказать товар не могу повторно так как его уже нет в наличии. Очень-очень не приятно от всей этой ситуации на душе и в этом виноват маркетплейс. Извинения не какие не нужны к вам обращаются как маркетплейсу не за услугами гаданий и астрологии. От вас ждут своевременной доставки купленных и оплаченных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, здравствуйте. Вину признаём. При доставке заказа произошли трудности, поэтому мы были вынуждены отменить заказ. Простите, что подвели. Выводы сделаны - исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда