Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Машков

Ну что, @Ozon, как я понял, мой заказ не одинок в своих скитаниях.
Поделюсь своей прекрасной историей. В красках, с именами и интересными моментами, так что устраивайтесь поудобнее, налейте себе кофе, капните туда немного огненной воды (День святого Патрика же), начнём.
25 февраля, на просторах интернета я нашёл идеальный вариант варочной индукционной панели на маркетплейсе, который все мы знаем. Цена - вполне приемлема, доставка - 3 марта в город Екатеринбург, да ещё и бесплатно, шик! Оформил, оплатил, расслабился. Довольно быстро заказ приняли и присвоили ему гордый номер 05488242-0024. А дальше началось ожидание.
Естественно, просматривая цену на данный товар я нервно потирал ладошки, ибо товар подорожал сначала на 7, затем на 10, а сейчас уже и на 15 тысяч рублей. "Вот же везучий я скот!" - думалось мне. Но ведал я, что за текущим спокойствием скрывается буря! Причём буря ожиданий, скриптованных ответов и "искренних сожалений".
Так как промежуток доставки довольно своеобразный, с 10 до 22 или с 18 до 22, и в любой из этих промежутков я не могу находится на каком-то конкретном адресе постоянно, принял решение выбрать первый вариант и заказать доставку на работу.
03 марта, уже ближе к 18 часам, а следовательно и окончанию моего рабочего дня, я решил написать в службу поддержки и узнать, что же с заказом, ведь статус не меняется, курьер не назначается. Ответ оператора был прост: "У нас возникли проблемы на одном из этапов доставки и товар сможем доставить только 06 марта. Если заказ будет не актуален мы можем его отменить". После недолгого общения перенесли доставку на рабочий день 09 марта.
Я не стану Вас мучать всеми подробностями истории (кроме её начала) поэтому просто скажу, что ни 09, ни 11 товар мне не привезли. Причём я сидел на работе до 22, ожидая доставку. Меня уверяли, что товар в Екатеринбурге, на складе, просто что-то не получается его вам доставить.
11 числа мне просто поставили доставку на вс 13 марта, выходной день. Я естественно не был на работе. И о чудо, курьер назначен! Правда телефон у него не доступен. Звонок от курьера 13:12 меня поразил. Думаю, он же наконец привезёт мой заказ, ура! Но нет. Курьер, его звали Эдгар, сказал, что будет через 10 минут, ждать он меня не намерен (хотя обязан звонить за 30 минут, а ехать мне от дома 16 минут), привезти заказ на другой адрес тоже отказывается, начал грубо разговаривать, "ТЫкать" и бросил трубку. Оператор, всё что мог, попытался позвонить на телефон, который был указан в приложении (а он недоступен) и конечно не дозвонился. Я предложил дать ему телефон актуальный, с которого мне только что звонили, но нет. Оператор сказал, что очень сожалеет и решит вопрос в течении четырёх часов. Естественно доставку перенесли на 15 марта.
15 марта, я решил сразу звонить в поддержку, с самого утра. Девушка Екатерина, дала мне номер телефона курьера, который якобы везёт мой заказ. Он даже оказался актуальным, хотя в приложении так и не поменялся. Курьер пообещал приехать до 17 часов, был вежлив и учтив. День налаживался. В 17:10, звонок курьеру вновь вернул меня с небес на землю. Он уже ехал на склад. Пустой. И он был в нашем здании. Но моего заказа у него не было.
Несколько звонков в техподдержку славного Озона меня изрядно повеселили. Ведь назначив мне очередную дату на 16 марта, я решил связаться с поставщиком. Он выслал мне маршрутный лист. Товар отправлен ещё 25 марта, а доставка стоит на 17 марта. А они мне на 16 назначают. Весело? Весело.
Итог, сегодня 17 марта, доставка стоит с 18 до 22, хотя я просил с 10 до 22, на все сообщения мне отвечают одно и тоже. "Нам очень жаль. Мы постараемся разобраться в ситуации. У Вас приоритетный статус обращения." И как я уже говорил, товар подорожал на 15 000.
Все в один голос утверждают, что он на складе. проблем с другими заказами, мелкими у них нет. Но возникают проблемы ТОЛЬКО с дорогой техникой. Интересно, почему?
Я прошёл все стадии. От гнева до принятия. Сейчас мы с коллегами и друзьями уже ставим ставки, что же будет с заказом. Большинство за отмену и возврат денег (с их слов они это могут сделать официально ссылаясь на договор).
И им плевать на все наши жалобы, сообщения в социальных сетях, письма и звонки. Хоть у тебя премиум, хоть обычный аккаунт.
Вот собственно и всё.
P.s. Знаете, что ответит @Ozon? Что им очень жаль, и они обязательно проработают данную ситуацию .

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Что в итоге?Доставили?У меня один в один ситуация.Москва.Тоже курьер был рядом с моим домом,но моего заказа у него в итоге не оказалось.Два дня отвечал с сарказком,как буд то насмехается над нами

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда