Яндекс.Маркет — проблемы с доставкой товара, поднявшегося в цене
28 февраля, когда все уже стремительно ухудшалось, заказал на Яндекс.Маркет ноутбук (заказ № 97103833), специально выбирал из наличия и доставки именно от Яндекс.Маркет, что бы не нарваться на отмену заказа по инициативе сторонних магазинов. Но кто же знал, что Яндекс.Маркет тоже будет тянуть резину.
1 марта заказ не был доставлен, 2 марта статус сменился на "уточнение даты доставки". Обратился в чат поддержки и получил невнятные шаблонные ответы "ждите или откажитесь", если с пунктом "откажитесь" в духе Яндекс все очевидно, то с "ждите" нет. При этом в приложении можно положить этот же ноутбук в корзину и заказать снова, естественно уже по другой цене.
4 марта снова обратился в службу поддержки. Разговор снова был построен по схеме - отказывайтесь или ждите у моря погоды. Кнопка "заказать снова" все так же активна, цена естественно еще выше.
Сегодня пытался позвонить в поддержку - отправили в чат.
Официальный Яндекс.Маркет - может тут вы дадите внятный и четкий ответ по заказу и предпримете действия, а не кормление "завтраками"?
28 марта еще не наступило
Спасибо, поправил
@Яндекс Маркет @Яндекс
Здравствуйте!
Сейчас уточняем информацию по заказу. В ближайшее время вернёмся с ответом
Возвращаемся с новостями, как и обещали. На пункте выдачи возникла заминка во время получения товара. Уже написали им, чтобы они решили этот вопрос в ближайшие часы. До конца дня товар должны принять, чтобы вы благополучно смогли его забрать.
Простите, что вопрос решался так долго. На почте уже ждёт промокод, с которым новый заказ получится выгоднее
Весьма признателен! Забрал ноутбук. Как выяснилось, лежал в пункте выдачи неделю.. Небольшой совет - поправьте шаблоны ответов для поддержки, читать что-то в духе "откажитесь и закажите снова" в текущих реалиях выглядит нелепой издевкой.
Да, из-за формальностей получение заказа немного подвисло. Рады, что ноутбук наконец у вас. Желаем приятного пользования :)
И спасибо за обратную связь! С шаблонами ещё и правда нужно поработать, сейчас стараемся и вовсе уйти от них
Доброго времени, у меня аналогичная проблема с заказом № 97494332
1 марта заказал, сроки доставки вышли, получаю ответы ожидайте или откажитесь, общение с поддержкой особого результата не даёт. Можете поспособствовать как-то?, хочу получить свой заказ. Спасибо.
Герман, здравствуйте!
Простите, что задержали доставку. Сейчас общаемся со складом, выясняем, что произошло. Как только появится информация, напишем на почту. Задача в приоритете, постараемся скорее вернуться с новостями.