{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет — проблемы с доставкой товара, поднявшегося в цене

28 февраля, когда все уже стремительно ухудшалось, заказал на Яндекс.Маркет ноутбук (заказ № 97103833), специально выбирал из наличия и доставки именно от Яндекс.Маркет, что бы не нарваться на отмену заказа по инициативе сторонних магазинов. Но кто же знал, что Яндекс.Маркет тоже будет тянуть резину.

1 марта заказ не был доставлен, 2 марта статус сменился на "уточнение даты доставки". Обратился в чат поддержки и получил невнятные шаблонные ответы "ждите или откажитесь", если с пунктом "откажитесь" в духе Яндекс все очевидно, то с "ждите" нет. При этом в приложении можно положить этот же ноутбук в корзину и заказать снова, естественно уже по другой цене.

4 марта снова обратился в службу поддержки. Разговор снова был построен по схеме - отказывайтесь или ждите у моря погоды. Кнопка "заказать снова" все так же активна, цена естественно еще выше.

Сегодня пытался позвонить в поддержку - отправили в чат.

Официальный Яндекс.Маркет - может тут вы дадите внятный и четкий ответ по заказу и предпримете действия, а не кормление "завтраками"?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dmitri Vinitski

28 марта еще не наступило

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polyakov
Автор

Спасибо, поправил

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polyakov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Сейчас уточняем информацию по заказу. В ближайшее время вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями, как и обещали. На пункте выдачи возникла заминка во время получения товара. Уже написали им, чтобы они решили этот вопрос в ближайшие часы. До конца дня товар должны принять, чтобы вы благополучно смогли его забрать.

Простите, что вопрос решался так долго. На почте уже ждёт промокод, с которым новый заказ получится выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polyakov
Автор

Весьма признателен! Забрал ноутбук. Как выяснилось, лежал в пункте выдачи неделю.. Небольшой совет - поправьте шаблоны ответов для поддержки, читать что-то в духе "откажитесь и закажите снова" в текущих реалиях выглядит нелепой издевкой.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Да, из-за формальностей получение заказа немного подвисло. Рады, что ноутбук наконец у вас. Желаем приятного пользования :)

И спасибо за обратную связь! С шаблонами ещё и правда нужно поработать, сейчас стараемся и вовсе уйти от них

Ответить
Развернуть ветку
Калашников Герман

Доброго времени, у меня аналогичная проблема с заказом № 97494332
1 марта заказал, сроки доставки вышли, получаю ответы ожидайте или откажитесь, общение с поддержкой особого результата не даёт. Можете поспособствовать как-то?, хочу получить свой заказ. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Герман, здравствуйте!

Простите, что задержали доставку. Сейчас общаемся со складом, выясняем, что произошло. Как только появится информация, напишем на почту. Задача в приоритете, постараемся скорее вернуться с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда