Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверили. В марте, как только истечёт установленный правилами срок в 180 дней, организатор проведёт возврат средств в полной мере.
Как только это произойдёт, обязательно напишем на почту, которую вы указали в заявке о возврате.
У меня схожая проблема с онлайн магазином "МТС" заказ № 60156958, правда там жестче действуют сотрудники - после отказа доплачивать из за роста цен за товар, мне просто отменили накануне 8 марта полностью оплаченный товар (на руках чек). @мтс
У меня аналогичная ситуация и мне УДАЛОСЬ!
Я покупала билет на другой концерт в декабре 2019 года, в начале 2020-го он отменился. Сначала они требовали кучу документов вплоть до справки из банка, картой которого я оплачивала билеты. Когда все документы, заявления на возврат и т.д. и т.п. были предоставлены, возврат не состоялся.
Два года мы вели напряженную переписку с Яндекс.Афишей, которые твердили одно и то же "вернем после 180 дней после снятия режима повышенной готовности".
При этом кому-то деньги вернули, кому-то нет. Сначала я ждала, потом начала периодически им писать. Иногда игнорировали, иногда отвечали то же самое.
В феврале 2022 мне очень сильно это надоело. Я написала им очень гневное письмо, с доказательствами, что другим людям возврат совершили и прочими "счастливыми" пожеланиями этому чертову яндексу. На следующий день, как ни странно, они молча вернули деньги.
Ещё через два дня ответили, мол, вернули. Никаких извинений за задержку))))
Пишите и требуйте каждый день, жалуйтесь, тогда вернут. Ну или как повезет...
Яндекс. Афиша не могла вернуть мне деньги за билеты, которые не пришли!!! Сказали, что в день мероприятия решится, либо вернуться деньги, либо билеты всё же дойдут. Отличный план, надёжный! Помогла только сила пикабу, сразу разобрались.
Ммм, 14 апреля 2020 года. Хорошее было времечко. 😊
К слову чардж, в некоторых случаях, можно в течение 540 дней заявлять, и это менее трудозатратно, чем написание статьи на виси
Комментарий недоступен
Вы пробовали, с креплением ответов агрегатора?
Комментарий недоступен
Итог интересен будет, спасибо.
Комментарий недоступен
А аппелировать к условиям изменений договора, в части переноса срока и отсчёта сроков оттуда не пробовали в ходе чардже?
Комментарий недоступен
Сообщите о результате, пожалуйста. Наш концерт уже на 3(!!!) года перенесли.
Та же самая история с концертом Uriah heep. Яндекс не шевелится, а концерт не состоялся до сих пор, хотя должен был состояться еще в 2020 году.
Вау, они ещё существуют?
Ну сервисы пользуются популярностью, нормально всё
Uriah heep? Да. Но вряд ли будут существовать к тому моменту, когда их концерт можно будет посетить.
Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверили. В марте, как только истечёт установленный правилами срок в 180 дней, организатор проведёт возврат средств в полной мере.
Как только это произойдёт, обязательно напишем на почту, которую вы указали в заявке о возврате.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Промокод на 200? 😏
Вы там совсем поехавшие придурки?
У меня схожая проблема с онлайн магазином "МТС" заказ № 60156958, правда там жестче действуют сотрудники - после отказа доплачивать из за роста цен за товар, мне просто отменили накануне 8 марта полностью оплаченный товар (на руках чек). @мтс
У меня аналогичная ситуация и мне УДАЛОСЬ!
Я покупала билет на другой концерт в декабре 2019 года, в начале 2020-го он отменился. Сначала они требовали кучу документов вплоть до справки из банка, картой которого я оплачивала билеты. Когда все документы, заявления на возврат и т.д. и т.п. были предоставлены, возврат не состоялся.
Два года мы вели напряженную переписку с Яндекс.Афишей, которые твердили одно и то же "вернем после 180 дней после снятия режима повышенной готовности".
При этом кому-то деньги вернули, кому-то нет. Сначала я ждала, потом начала периодически им писать. Иногда игнорировали, иногда отвечали то же самое.
В феврале 2022 мне очень сильно это надоело. Я написала им очень гневное письмо, с доказательствами, что другим людям возврат совершили и прочими "счастливыми" пожеланиями этому чертову яндексу. На следующий день, как ни странно, они молча вернули деньги.
Ещё через два дня ответили, мол, вернули. Никаких извинений за задержку))))
Пишите и требуйте каждый день, жалуйтесь, тогда вернут. Ну или как повезет...
Дубль такой же ситуации ! сумма правда меньше, но не три копейки - прошёл год и толку нет, одни отписки подобным образом...
Яндекс. Афиша не могла вернуть мне деньги за билеты, которые не пришли!!! Сказали, что в день мероприятия решится, либо вернуться деньги, либо билеты всё же дойдут. Отличный план, надёжный! Помогла только сила пикабу, сразу разобрались.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вам денег никто не вернет. Добро пожаловать в новую реальность.
Досудеб очка.
Опять яндекс агрегатор подъехал
Del.
Написали помощь по возврату - https://eventscanner.ru/check.html#21
Комментарий недоступен
У меня украли 1800р, не вернули до сих пор.
Комментарий недоступен
подал заявку на возврат билета на Аквариум в Калуге 2 недели назад. мой друг, купивший 2 таких же билета одновременно со мной, подал заявку на днях
теперь угадайте, кто уже получил деньги, а кто все ещё ждёт)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен