«МТС» в одностороннем порядке отменил оплаченный ещё 24 февраля заказ и удалил его из личного кабинета
Прошел всего день, как с боем удалось получить товар у Связного (статью можно посмотреть тут), как к дельцам, которые решили навариться на нестабильной ситуации, добавился МТС.
24 февраля был оформлен и сразу оплачен робот-пылесос. Не «санкционка» от Apple, а простой популярный китайский робот-пылесос.
Доставка была назначена на 11 марта. Сегодня (7 марта) мне позвонил оператор и сообщил, что по "техническим причинам" заказ мне доставлен не будет и предложил его отменить и вернуть деньги. Надо ли говорить, что в голове пронеслись вьетнамские флешбэки.
Я сразу включила запись разговора и несколько раз сказала оператору, что отмена заказа и возврат денежных средств меня не устраивает, на что мне ответили, что заказ все равно отменится автоматически через три дня. На всякий случай я озвучила, что делать этого они не имеют права, договор купли-продажи оформляется сразу после оплаты товара, и о том, что обращусь по данному факту в Роспотребнадзор, а также напишу досудебную претензию. Послушала заученные скрипты про отсутствие возможности доставить товар, "ваше право" и прочее, не стала дальше мучать девочку и повесила трубку.
Дальше и грустно, и смешно. В личном кабинете заказ просто пропал. Непорядочные дельцы не в курсе, что люди умеют делать скриншоты, а осторожные люди делают их на автомате. А ещё в состоянии найти информацию в своих письмах.
По номеру заказ нашелся и - внимание! - статус заказа "отменен", т.е. мало того, что мне не хотят привезти мой давно оплаченный заказ, но ещё и отменили его в одностороннем порядке, не смотря на то, что я несколько раз четко сказала, что я не согласна отменять заказ.
Вопросы к МТС:
1. На основании чего вы решили не привезти мне товар?
Вопрос риторический. Товар подорожал на 12 тысяч рублей. Когда он поступит, его попытаются продать подороже.
2. На основании чего ваши операторы в одностороннем порядке отменяют заказ, напрочь игнорируя клиента, который четко отказывается от отмены товара?
3. Всё ли в порядке у вас с мышлением, если вы ещё и удаляете заказ из Личного кабинета? Если вы думаете, что ваши клиенты глупые люди, то это показывает исключительно ваш уровень.
4. Не стыдно?
5. Личный вопрос к операторам горячих линий: вы же понимаете, что компания действует незаконно? Я понимаю, что сейчас многие боятся потерять работу, но совесть же должна быть? На кнопку отмены нормально было нажимать?
Уведомляю МТС, что в скором времени будет составлено заявление в Роспотребнадзор, а далее оформлена претензия с требованием выдать именно товар, а также о выплате неустойки за каждый день просрочки в доставке товара.
Обращаюсь к аудитории, столкнулся ли кто-то ещё с подобным недобросовестным поведением компании МТС? Если есть чаты с пострадавшими, прошу мне их прислать.
UPD от 9.03.2022:
На почту пришло письмо о том, что по моему заказу сделан запрос на возврат уплаченной суммы, т.е. мне пишут, что разберутся, тянут время, а сами продолжают делать отмену.
Также проверила, что на сайте товар снова в наличии, но теперь за 30 990. Покупала за 18 тысяч. Это подтверждает мои слова о том, что МТС просто отменил заказ, чтобы продать мой товар подороже.
UPD от 11.03.2022:
Ну что могу сказать, МТС в отличие от Связного, не пытались доказать, что не могут выдать мне товар. За исключением того отвратительного звонка и отмены моего заказа дальше всё общение было конструктивным, и мне помогли.
Сегодня утром я получила свой новенький робот-пылесос. В итоге даже дата доставки получилась та же самая, отличается только цвет, но я на это согласилась, чёрный пылесос тоже симпатичный.
Хочу обратить внимание, что в заказе изначально был использован кэшбэк МТС и деньги уже вернули на карту. По итогу я просто оплатила ту сумму, что изначально и должна была, т.е. старая цена минус кэшбэк.
По итогу я довольна решением вопроса.
PS: Всем, кто сейчас попадает в подобные ситуации в различных компаниях, рекомендую писать жалобы, тэгать представителей компании в соц.сетях, делать скрины, записывать звонки. Если это не помогает, пишите претензию на юридический адрес, затем обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.
Желаю всем пострадавшим добиться справедливости с минимальными потерями времени и нервов, а всем остальным не попадать в подобные ситуации :)
Приняв от вас оплату и подтвердив заказ, в этот самый момент МТС заключил с вами договор купли-продажи отменить который в одностороннем порядке он не в праве. Два самых доступных и логичных варианта действий: 1)Суд. Требование возврата средств в соответствии с актуальными рыночными ценами. Т.е. если вы оплатили 10к, а нынешняя стоимость 30к, то вы вправе требовать с продавца именно эту сумму;
2) приобретаете тот же товар в другом магазине. Далее суд с требованием возместить разницу в стоимости и накладные расходы, например, стоимость доставки.
Оба варианта не для рф
Закон о защите прав потребителей как раз был принят и дополнялся в период гиперинфляции и как раз под реалии гиперинфляции. И как раз под гиперинфляцию хорошо заточен. ЗоЗПП как раз тот закон, который хорошо работает в России если дойти до суда...
Так что в суде у МТС шанс 99% огрести по полной...
МТС не всегда кладёт х до последнего. Уже на стадии когда отправляешь на них иск в суд, они уже встают на сторону клиента
МТС ещё то днище. Купил у них как-то телефон самсунг. В первый же день выполз брак олеофобного покрытия. Обратился в салон - ноль реакции. На претензии не отвечают, все им параллельно. Хотел через суд их нагнуть, но потом началась пандемия, появились другие дела и т. д. Решил не связываться, но в МТС больше ни ногой. Печально все у них с отношением к клиентам.
А с момента покупки сколько времени прошло?
2 дня
Сейчас это прямо тренд со стороны всех магазинов электроники и техники. Я уже, например, пишу исковое заявление на Билайн, который отказался мне передавать предоплаченный смартфон по смешной причине: якобы выявлен брак при предпродажном осмотре у, по факту, нераспечатанного смартфона, при этом такие смартфоны в продаже есть, только стоимость их выросла на 2000 рублей. И все в одностороннем порядке разрывают договор купли-продажи. Как говорится, война все спишет...
Да, согласна, это прямо какая-то массовая тенденция. Но лично я запоминаю всех таких дельцов и если они выживут и останутся на рынке, денег им больше не принесу.
Пока что могу хорошо отозваться о Ситилинке, они хоть и переносили несколько раз заказ, но каждый раз извинялись, обещали начислить баллы за просрочку доставки. В итоге всё привезли.
Никаких попыток склонить меня к отмене заказа, а тем более отменить его в одностороннем порядке не было.
LG Store тоже молодцы, всё доставили вовремя.
И в том, и в том случае на момент доставки товар уже сильно вырос в цене. Но компании оказались максимально порядочными и выполнили свои обязательства передо мной. Так что пора уже вести белый список магазинов.
Добрый день! Николай, мы проверяем информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.
билайн, а вы тоже, получается, обманываете своих клиентов под разными предлогами? У вас какая-то общая методичка на этот счет? Распространяете между крупными сетями? Связной, МТС, Билайн... Список пополняется.
В таком случае желаю вам, чтобы обманутые люди писали в Роспотребнадзор, подавали в суд, выигрывали дела. А остальные видели, что происходит и обходили таких дельцов за километр. Ну и пусть вашими мошенническими махинациями заинтересуются соответствующие органы и обложат вас проверками и штрафами.
Надоело, что людей обманывают и держат за дурачков и слабаков.
Здравствуйте! Нет, не получается. Мы указали, что проверяем информацию по данному вопросу Николая. Если вы столкнулись с подобной ситуации со стороны нашей компании - напишите нам в лс. Всё проверим.
Т.е. это единичная отмена товара по надуманному поводу? На примере того, как сейчас Связной пытается не выдавать технику Apple, я уже слышала и отмазку про неисправность товара, который не был вскрыт, и про отсутствие в наличии, и про технический сбой, ну и любимое про санкции от Apple.
Массовых обращений по этому вопросу не наблюдаем. Поэтому и передали запрос ответственным для проверки.
Да мне даже флешку самсунг не отдали, типа кончились, и типа я сам отменил заказ, заказывал через сбермаркет. Там статус "готов к выдаче", а мне лапшу вешают, что нет в наличии, хотя в сбере до сих пор товар в наличии.
Добрый день! Опишите, пожалуйста, нам в лс подробнее ситуацию. Укажите номер для связи, адрес офиса, время. Постараемся помочь.
Еще как получается. И даже здесь обманывают: в открытом СберМегаМаркете по моей просьбе обращении они уже отписались в том ключе, что не собираются выполнять договор купли-продажи. А здесь "разбираются", "проверяют", "обеспокены", "взяли на контроль", но все без результатов. Но иск уже направлено в суд. Если всё пройдет как задумано, опубликую исковое заявление и решение суда (через пару месяцев, судя по моему опыту обращений в суды).
МТС мошенники ещё те, отказался от их домашнего инета и моб связи, причем предупредил заранее, сменил тариф на посекундный, чтобы лишний раз абонплаты не сняли, но эти мошенники отказались менять тариф, плату сняли(неделю мурыжили, спецом время тянули), курьер за роутером в первый обговоренный день вообще не приехал, во 2й с опозданием, естественно не заполнили акт на возврат денег! На номер тел. отказались возвращать, только в банк. Пришлось трижды ездить к ним в офис и ещё в банк для реквизитов с печатью! 1й раз не понравилось что на банковских реквизитах нет цветной печати. 2й у них просто сервер лег. И 3й попытки только приняли заявление и ждать 45 суток!
Вывод: буду по старинке голубиной почтой пользоваться, но к ним не вернусь
Я уже написала данные вашему представителю в инстаграме.
Спасибо, проверим и свяжемся с вами.
Валерия, написали вам в Instagram. Ваш заказ переоформлен, дождитесь, пожалуйста, доставку завтра с 9 до 11 часов.
Та же самая ситуация была и у меня в Леруа Мерлен. Товар в наличии, но уже на 500 руб дороже. По информации магазина -"заказ отменён Заказчиком" и деньги вернули мгновенно, а не в в течение 10 рабочих дней... Уроды они конечно и все ЭТО им станет дороже. РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Ещё мтс любит из людей лохов делать... Не люблю мтс, сколько бы они в свой бренд не выкладывали с Нагиевым, а все равно сотрудники срут гораздо сильнее
Надо их нагнуть, удачи! 👍 Только суд и пусть ещё все издержки платят. Если, конечно, на мировую не пойдут. Мало ли.. вдруг привезут вам заказ после шумихи
Ну раз уж тут такая движуха с мтс. Сделал предзаказ 12.02.22г на самсунг s 22ultra 256gb. (Заказ 59466748) выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор (в ~19:15) интернет магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, мне пришлось воспользоваться рассрочкой от МТС БАНК - подтвердили.
До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился что скоро в продаже..мне 16.03.22г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и интернет магазин никак не связан с банком) я должен аннулировать заказ в одностороннем порядке! Понятное дело, телефон стоит 124990, я же сделал предзаказ за 87493 это ещё и с наушниками.
Я сообщил, что это ваша вина, а не моя и что вы не имеете право, на что в ответ вы можете написать претензию.
МТС, вы там с дурели, месяц морозились и решили так дешёвого слиться?!?!
Может кто знает, с чего начать?хочу дойти до суда.
Уже разобрались? Досудебку отправили?
Валерия, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, разберемся.
Мне пришло письмо, что в банк передан запрос на возврат уплаченной суммы. Это как понимать? Вы тянете время, а у меня за спиной продолжаете отменять мой заказ?
.
Странно - тема про МТС, но больше суетиться билайн....