{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф удерживает средства без всяких оснований

2 марта попытался перевести валюту с личного банковского счёта в Тинькофф банке в пользу супруги. Немедленно словил заморозку перевода, конечно же, сложные времена, банк не может справляться со своими обязанностями в полном объёме.

Как обычно попросили основание перевода (хотя между супругами никаких оснований не надо) и происхождение средств (хорошо, когда твои средства легальны). 4 марта все вопросы были улажены, вопросов не осталось, все барьеры прорваны.

Сообщение от 4 марта от представителя валютного контроля.

В пятницу, 5 марта, было отдано повторное поручение на перевод валюты в пользу супруги, так же в понедельник, 7 марта, в 10 утра, было подано ещё одно поручение на перевод валюты на собственный счёт в другом банке.

Сообщение по новому переводу от 4 марта

Казалось бы, после подтверждения о том, что все вопросы уже закрыты и решены, переводы должны быть отправлены за считаные часы.

Сообщение в понедельник, 7 марта, утром

Но нет. Тинькофф банк начинает играть в прятки, все время менять менеджеров поддержки, путаться в показаниях: вчера, например, мне сказали, что переводы отправлены, а сегодня уже выясняется, что не потравлены

Все это происходит в контексте Tinkoff Private Banking, довольно крупных счетов и постоянной бомбардировкой их поддержки

Сообщение во вторник, 8 марта

Как вы думаете? В какой момент можно начинать думать, что Тинькофф банк не в состоянии исполнять собственные обязательства и/или просто незаконно удерживает средства и никак не даёт их вывести?

UPD: После долгой и сложной бойни, средства были доставлены адресатам. Все вопросы, пока, решены.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Такие ситуации для нас совсем не норма и мы хотели бы детально все проверить. Пожалуйста, подскажите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы во всем разобрались и попробовали помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Такие ситуации для нас совсем не норма

ну что вы скромничаете? за билеты деньги взяли и возвращать не хотите

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы как и прежде готовы проверить ваш случай более детально и попробовать помочь вам, но вы так и не прислали ваши ФИО с датой рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Мы как и прежде готовы проверить ваш случай более детально

я, как и прежде, говорю, что вы должны вернуть деньги всем, у кого их получили за услугу, которую не оказали, почему вы не хотите это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда