Тинькофф блокирует и рекомендует закрыть счёт из-за продажи квартиры (upd: проблема решена)
Хочу предостеречь тех, кто планирует получить крупную сумму на свой счёт в банке Тинькофф - не делайте этого. Скорее всего у них сейчас срабатывает очередной триггер по 115-ФЗ. На мой счёт 18 февраля пришли деньги с продажи квартиры и через 4 дня банк попросил прислать обоснования.
Конечно мне не сложно прислать любые подтверждающие документы и дать разъяснения, но похоже в банке действительно некому это читать/проверять, а если бы и было кому, то как это делать они не знают, поэтому и не заморачиваются.
Хорошо, что я понимал к чему это всё идёт и сразу же перекинул почти все средства на счета в других банках. Никаких пояснений или объяснений они не дают, никаких дополнительных запросов или уточнений не делают, им гораздо проще взять и выкинуть лояльного клиента, который за 6 лет порекомендовал банк множество раз. Одна из первых моих рекомендаций была для мамы, которой я, к слову сказать, и перечислил почти всю сумму от продажи квартиры в тот же день, возможно это и вызвало срабатывание триггера. Но с другой стороны, это был перевод внутри банка, по номеру договора, фамилии у нас совпадают, я был готов даже прислать свидетельство о рождении, только никому это не нужно.
Как они часто говорят - "мы не блокируем счета и карты, а только приостанавливаем обслуживание", в случае со мной тоже была подобная формулировка - "вы можете совершать покупки и снимать наличные... лимит на покупки и снятие наличных: 0 руб." По всей видимости "0 руб" означает не отсутствие возможности, а какую-то скрытую надежду, но об этом чуть ниже. Хочется узнать, вам что особое удовольствие доставляет писать подобный стёб?
Ранее я имел неосторожность попользоваться кредитными продуктами банка Тинькофф, в чате с поддержкой они тоже жгли, но я нигде не публиковал это, думаю сейчас самое время.
В первый раз мне предложили воспользоваться калькулятором, чтобы посчитать сумму долга, т.к. в приложении этого не было, а для того, чтобы оставаться в грейс-периоде мне нужно было это знать. Благодаря этой хитрости банк начислил мне проценты, пришлось решать через поддержку.
Дальше было ещё веселее, мне прямым текстом сообщили о неизбежности начисления процентов, что вызвало ассоциацию с рабством, хотя девушка тут же пошла на попятную.
Ну и напоследок, при закрытии кредитки мне потребовалось погасить полную сумму задолженности, какая именно эта сумма - в приложении конечно же не отображается. Для этого оказывается нужно связаться с Олегом (я действительно на секунду подумал про Тинькова) или оператором.
Как бы вы поняли фразу "Общая задолженность" ? Как видите в терминах банка это совсем не тоже самое что и "Полная сумма задолженности", то есть 0 руб. на самом деле могут быть совсем не 0 руб.
Последние 2 недели, банк для ФЛ и для ИП от Тинькофф катится в бездну, как минимум в плане сервиса и непреодолимой тяги обдирать клиентов при первой возможности.
Уже неделю пытаюсь поменять две твёрдые валюты USD на THB, в независимости от работы биржи - у Тинькофф курс болтается вокруг 29.5, у Сбербанка 31.7, в самых паршивых обменниках-ларьках курс 32.4.
Всего несколько часов среди недели у Тинькофф был хороший курс 32.4
При снятии налички зарубежом обнаружил скрытые дневные лимиты на снятие - карта Black Metal, типа премиум, методом проб и ошибок удалось выяснить лимиты и снять деньги используя несколько карт(через разных людей).
Более того, друг из Канады подтвердил, что у него возникла такая же проблема с лимитом на снятие и доблестная поддержка Тинькофф взяла 3 дня на решение проблемы - ровно до 11 марта(как раз когда мастер кард отрубится).
Время ответа от суппорта 1 час, но как правило поддержка просто прикидывается дурачками, и отвечает заученные фразы - сегодня это общая проблема и всё в таком духе.
Добрый день.
Мы действительно можем сейчас реже отвечать из-за большого количества обращений к нам.
Мы хотели бы проверить ваши диалоги с нами и друга - будем благодарны, если напишете ФИО и дату рождения в личку.
Основная претензия к саппорту - бесполезность их ответов, долгое время ожидания можно понять и простить.
Сэкономлю Ваше драгоценное время и дам выжимку из диалогов с саппортом и "персональным менеджером", можете инвестировать его в рассмотрение обращений клиентов, которых Вы ещё не потеряли.
Почему курс USD/THB плохой? - "Волатильность на рынке."
Волатильности на рынке USD/THB нету, пара стабильна, что с курсом в Тинькофф? - "Курс определяется банком...бла...бла...бла секрет фирмы."
Можно ли отключить конвертацию с использованием курса Тинькофф и пользоваться курсом и конвертацией MasterCard? - “Такой возможности нет.”
Почему деньги не снять? - "Сегодня общая проблема, попробуйте позже, уверяем Вас лимитов нету."
Какой код ошибки Вы видите на моей неуспешной операции снятия денег? - "У нас нету более детальной информации и мы не знаем почему возникла ошибка, но работаем над её устранением."
Почему в часы работы биржи вы делаете авто-конвертацию 80% валютной выручки не по бирже, а по своему курсу? - "Мы следим за рынком и ориентируемся на курс ЦБ."
Мы бы хотели разобраться в ситуации и дать комментарии, но для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Все еще ждем их, напишите, пожалуйста, нам в личку.