{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует и рекомендует закрыть счёт из-за продажи квартиры (upd: проблема решена)

Хочу предостеречь тех, кто планирует получить крупную сумму на свой счёт в банке Тинькофф - не делайте этого. Скорее всего у них сейчас срабатывает очередной триггер по 115-ФЗ. На мой счёт 18 февраля пришли деньги с продажи квартиры и через 4 дня банк попросил прислать обоснования.

Конечно мне не сложно прислать любые подтверждающие документы и дать разъяснения, но похоже в банке действительно некому это читать/проверять, а если бы и было кому, то как это делать они не знают, поэтому и не заморачиваются.

Хорошо, что я понимал к чему это всё идёт и сразу же перекинул почти все средства на счета в других банках. Никаких пояснений или объяснений они не дают, никаких дополнительных запросов или уточнений не делают, им гораздо проще взять и выкинуть лояльного клиента, который за 6 лет порекомендовал банк множество раз. Одна из первых моих рекомендаций была для мамы, которой я, к слову сказать, и перечислил почти всю сумму от продажи квартиры в тот же день, возможно это и вызвало срабатывание триггера. Но с другой стороны, это был перевод внутри банка, по номеру договора, фамилии у нас совпадают, я был готов даже прислать свидетельство о рождении, только никому это не нужно.

Как они часто говорят - "мы не блокируем счета и карты, а только приостанавливаем обслуживание", в случае со мной тоже была подобная формулировка - "вы можете совершать покупки и снимать наличные... лимит на покупки и снятие наличных: 0 руб." По всей видимости "0 руб" означает не отсутствие возможности, а какую-то скрытую надежду, но об этом чуть ниже. Хочется узнать, вам что особое удовольствие доставляет писать подобный стёб?

Ранее я имел неосторожность попользоваться кредитными продуктами банка Тинькофф, в чате с поддержкой они тоже жгли, но я нигде не публиковал это, думаю сейчас самое время.

В первый раз мне предложили воспользоваться калькулятором, чтобы посчитать сумму долга, т.к. в приложении этого не было, а для того, чтобы оставаться в грейс-периоде мне нужно было это знать. Благодаря этой хитрости банк начислил мне проценты, пришлось решать через поддержку.

Дальше было ещё веселее, мне прямым текстом сообщили о неизбежности начисления процентов, что вызвало ассоциацию с рабством, хотя девушка тут же пошла на попятную.

Ну и напоследок, при закрытии кредитки мне потребовалось погасить полную сумму задолженности, какая именно эта сумма - в приложении конечно же не отображается. Для этого оказывается нужно связаться с Олегом (я действительно на секунду подумал про Тинькова) или оператором.

Как бы вы поняли фразу "Общая задолженность" ? Как видите в терминах банка это совсем не тоже самое что и "Полная сумма задолженности", то есть 0 руб. на самом деле могут быть совсем не 0 руб.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav R

Сложилось ощущение, что Тинькофф - это не банк, а просто платежный сервис. 1) Нет офисов, 2) Очень рискованно на нем держать, принимать, снимать большие суммы, 3) Поддержка может решать только самые базовые, простые вопросы

Поэтому давайте называть вещи своими именами.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Вот по первым двум пунктам - ещё ок. Я могу смириться. Но поддержка банка на уровне ниже плинтуса. У вас нет отделений, поэтому дистанционная поддержка должна быть на высшем уровне. Но для решения реальных проблем нужна статья на vc, чтобы компетентные сотрудники подключились и решили. А так - пошёл ты в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда