{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует и рекомендует закрыть счёт из-за продажи квартиры (upd: проблема решена)

Хочу предостеречь тех, кто планирует получить крупную сумму на свой счёт в банке Тинькофф - не делайте этого. Скорее всего у них сейчас срабатывает очередной триггер по 115-ФЗ. На мой счёт 18 февраля пришли деньги с продажи квартиры и через 4 дня банк попросил прислать обоснования.

Конечно мне не сложно прислать любые подтверждающие документы и дать разъяснения, но похоже в банке действительно некому это читать/проверять, а если бы и было кому, то как это делать они не знают, поэтому и не заморачиваются.

Хорошо, что я понимал к чему это всё идёт и сразу же перекинул почти все средства на счета в других банках. Никаких пояснений или объяснений они не дают, никаких дополнительных запросов или уточнений не делают, им гораздо проще взять и выкинуть лояльного клиента, который за 6 лет порекомендовал банк множество раз. Одна из первых моих рекомендаций была для мамы, которой я, к слову сказать, и перечислил почти всю сумму от продажи квартиры в тот же день, возможно это и вызвало срабатывание триггера. Но с другой стороны, это был перевод внутри банка, по номеру договора, фамилии у нас совпадают, я был готов даже прислать свидетельство о рождении, только никому это не нужно.

Как они часто говорят - "мы не блокируем счета и карты, а только приостанавливаем обслуживание", в случае со мной тоже была подобная формулировка - "вы можете совершать покупки и снимать наличные... лимит на покупки и снятие наличных: 0 руб." По всей видимости "0 руб" означает не отсутствие возможности, а какую-то скрытую надежду, но об этом чуть ниже. Хочется узнать, вам что особое удовольствие доставляет писать подобный стёб?

Ранее я имел неосторожность попользоваться кредитными продуктами банка Тинькофф, в чате с поддержкой они тоже жгли, но я нигде не публиковал это, думаю сейчас самое время.

В первый раз мне предложили воспользоваться калькулятором, чтобы посчитать сумму долга, т.к. в приложении этого не было, а для того, чтобы оставаться в грейс-периоде мне нужно было это знать. Благодаря этой хитрости банк начислил мне проценты, пришлось решать через поддержку.

Дальше было ещё веселее, мне прямым текстом сообщили о неизбежности начисления процентов, что вызвало ассоциацию с рабством, хотя девушка тут же пошла на попятную.

Ну и напоследок, при закрытии кредитки мне потребовалось погасить полную сумму задолженности, какая именно эта сумма - в приложении конечно же не отображается. Для этого оказывается нужно связаться с Олегом (я действительно на секунду подумал про Тинькова) или оператором.

Как бы вы поняли фразу "Общая задолженность" ? Как видите в терминах банка это совсем не тоже самое что и "Полная сумма задолженности", то есть 0 руб. на самом деле могут быть совсем не 0 руб.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Black Jack

Беспредельщики в этом Тинькофф, заложил свое машину взял деньги у знакомых, положил через банкомат на свою карту хотел инвестировать в акции . Так эти умники заблокировали мне счет с взятыми под залог авто деньгами. Теперь придётся ехать за несколько тысяч километров за договором займа так как он находится дома в сейфе. Всем советовал их, теперь стыдно за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не блокируем счета, но можем ввести ограничения обслуживания на время проверки. Хотели бы детальнее разобрать ваш случай, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Как вы не блокируете вы меня оставили без денег, я даже хлеб не могу купить в супермаркете . Я доверился вам и положил все свои деньги на карту , вы взяли и все заблокировали. Каким то ФЗ прикрываетесь, я вам отправил подтверждение .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как и указали ранее - мы можем ограничить дистанционное обслуживание, но сам счет мы не блокируем.

Вашу ситуацию уже проверяем и обязательно вернемся с подробностями позднее.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Какая разница, я пополнил все свои деньги на карту через банкомат. Теперь даже не могу хлеб купить в супермаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на крупные внесения наличных, с последующей конвертацией и частичным снятием наличных Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть его не можем.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда