Тинькофф блокирует и рекомендует закрыть счёт из-за продажи квартиры (upd: проблема решена)
Хочу предостеречь тех, кто планирует получить крупную сумму на свой счёт в банке Тинькофф - не делайте этого. Скорее всего у них сейчас срабатывает очередной триггер по 115-ФЗ. На мой счёт 18 февраля пришли деньги с продажи квартиры и через 4 дня банк попросил прислать обоснования.
Конечно мне не сложно прислать любые подтверждающие документы и дать разъяснения, но похоже в банке действительно некому это читать/проверять, а если бы и было кому, то как это делать они не знают, поэтому и не заморачиваются.
Хорошо, что я понимал к чему это всё идёт и сразу же перекинул почти все средства на счета в других банках. Никаких пояснений или объяснений они не дают, никаких дополнительных запросов или уточнений не делают, им гораздо проще взять и выкинуть лояльного клиента, который за 6 лет порекомендовал банк множество раз. Одна из первых моих рекомендаций была для мамы, которой я, к слову сказать, и перечислил почти всю сумму от продажи квартиры в тот же день, возможно это и вызвало срабатывание триггера. Но с другой стороны, это был перевод внутри банка, по номеру договора, фамилии у нас совпадают, я был готов даже прислать свидетельство о рождении, только никому это не нужно.
Как они часто говорят - "мы не блокируем счета и карты, а только приостанавливаем обслуживание", в случае со мной тоже была подобная формулировка - "вы можете совершать покупки и снимать наличные... лимит на покупки и снятие наличных: 0 руб." По всей видимости "0 руб" означает не отсутствие возможности, а какую-то скрытую надежду, но об этом чуть ниже. Хочется узнать, вам что особое удовольствие доставляет писать подобный стёб?
Ранее я имел неосторожность попользоваться кредитными продуктами банка Тинькофф, в чате с поддержкой они тоже жгли, но я нигде не публиковал это, думаю сейчас самое время.
В первый раз мне предложили воспользоваться калькулятором, чтобы посчитать сумму долга, т.к. в приложении этого не было, а для того, чтобы оставаться в грейс-периоде мне нужно было это знать. Благодаря этой хитрости банк начислил мне проценты, пришлось решать через поддержку.
Дальше было ещё веселее, мне прямым текстом сообщили о неизбежности начисления процентов, что вызвало ассоциацию с рабством, хотя девушка тут же пошла на попятную.
Ну и напоследок, при закрытии кредитки мне потребовалось погасить полную сумму задолженности, какая именно эта сумма - в приложении конечно же не отображается. Для этого оказывается нужно связаться с Олегом (я действительно на секунду подумал про Тинькова) или оператором.
Как бы вы поняли фразу "Общая задолженность" ? Как видите в терминах банка это совсем не тоже самое что и "Полная сумма задолженности", то есть 0 руб. на самом деле могут быть совсем не 0 руб.
Аналогичная ситуация - продал квартиру - вместо зачисления (платеж от росбанка по ипотеке покупателя) получил запрос по 115 фз, тут же отправил все необходимые документы, письменно сообщили, что проверка пройдена, только деньги так и не зачисляют почти неделю со дня окончания проверки. Ограничений не накладывали - просто не зачисляют деньги. Видимо, как зачислят - так и ограничат.
Каждый день составляю обращение и говорят «сегодня до конца дня ответим» и ничего не происходит.
Кто то решил подобное? Что помогло - прокуратура?
@Тинькофф отдай мои деньги.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Мы постараемся вам помочь.
Прислал, но вряд ли это к чему то приведет - статус обращения каждый раз поднимают, до небес, но даже свое обещание об ответе «до конца сегодняшнего дня» вы не в состоянии держать, не говоря уж о том чтобы вернуть украденные вами деньги
Мы постараемся вам помочь в кратчайшие сроки. Сделаем все, чтобы помочь вам с переводом денег как можно быстрее.