{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon продавал недействующие годовые сертификаты Spotify на момент блокировки сервиса в России

UPD: 11.03.2022 Ozon решил проблему с возвратом денежных средств

Spotify заблокировали в России. Смекалистые люди искали лазейку для доступа к сервису и она была найдена — годовые сертификаты для Premium–подписки, продаваемые от лица Ozon. Радость... и покупка цифрового товара 07.03.2022 в 12:48.

В описании к товару были четко описаны правила активации сертификата и та же информация продублировалась в письме. Сложнейшие шаги в виде «перейдите по ссылке» и «введите код активации на странице Spotify» были безукоризненно выполнены.

Но...

Spotify уже не принимал коды от жителей России, а тех.поддержка объясняла это введенными ограничениями и просила обратиться к продавцу товара для возврата. Чувствуете это? Начало бесконечного круга?

Вернувшись в Озон я оформил возврат и описал проблему. Долгое молчание...

Не давало мне покоя и осознание того, что возврат цифрового товара — дело сложное. Но интерес на этом не должен заканчиваться и нужно двигаться на главное поле битвы — комментарии к товару.

Десятки огорченных и разгневанных людей оставляют отзывы с одной звездой, сокрушаются из-за невозможности продлить подписку и вернуть деньги, при этом сам товар был доступен для приобретения до самого вечера. Даже после снятия сертификата с продажи, комментарии текли рекой, а Озон отвечал на каждый шаблонным «Понимаем Ваше огорчение, мы напишем, как только разберемся».

Кстати, тем же днем, ещё до снятия товара с продажи, в его описание был добавлен костыльный метод активации сертификата, где предлагалось пройти процедуру через бота тех.поддержки спотифая.

То есть, Ozon уже осознавал блокировку пользователей из России, но при этом продолжал продавать товар найдя лазейку, которую также оперативно прикрыли. Не могу подтвердить конкретно эту информацию, так как на сегодняшний день страница с товаром уже удалена и просмотр истории страницы не даёт полного представления, как и оценка масштаба комментариев к недействующему товару.

Суть:

На сайте spotify в явном виде говорят о невозможности использования сертификатов, но поддержка Озона до сих пор «морозит» бото-ответами на вопросы не предназначенные для бото-ответов и не возвращают средства.

Скрины с перепиской:

Возможно, я поторопился со статьей до окончательного решения от Ozon, но сам факт продажи неработающего сертификата меня очень напрягает.

Ответы на возможные вопросы:

Вопрос: Тебе не надоело столько писать в поддержку?

Ответ: Нет

Вопрос: Ты готов удавиться из-за такой суммы?

Ответ: Из-за любой, если магазин сознательно обманывал и продавал товар ненадлежащего качества, когда уже были звоночки.

Вопрос: Ты же понимаешь, что ты получил уникальный код и сложно проверить, использовал ты его или нет?

Ответ: Да, но проблема массовая и мне обидно за таких же покупателей, как и я.

Вопрос: Ты должен был осознавать риск при покупке, почему не подумал об этом?

Ответ: Да, я осознавал, но почему магазин продолжал продавать этот риск до самого вечера, имея уже кучу негативных отзывов?

Насмешка: ха-ха, так вам и надо, ребятам из России )))

Ответ: Понял

Спасибо всем, кто дочитал, я старался ❤❤❤

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Marina Marina

То есть, вы уже осознавали блокировку сервиса spotify для пользователей из России, но при этом купили подписку, посчитав это хитрой лазейкой? Для чего? Чтобы потом гневно требовать сатисфакции?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

На твой вопрос я уже ответил в моем посте, но дополню:
Я осознавал блокировку продления подписки с помощью карт visa и mastercard, насчет сертификатов не было информации. Сам спотифай до сих пор работает, но на бесплатных условиях

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Попробуйте для начала без фамильярностей по отношению к незнакомым людям. Я вам не тыкаю. Далее - причём здесь оплата и вообще техническая возможность оплаты подписки и тд. Сервис заявил об уходе из России, очевидно, что даже, если он "сегодня" продолжает работать и/или будет окно (лазейка, как вы выразились) для оплаты подписки , непонятно, будет ли вообще активна сама подписка потом, как это произошло с другими сервисами. Ну просто для меня возможные проблемы и риски в отношениях с сервисами "мы уходим, но что-то оставляем, но это неточно" очевидны в нынешней ситуации, почему у вас это вызывает столько негодования и злости, вот этого мне не понять, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Мое негодование было связано с продажей сертификата, который был доступен для покупки после многочисленных комментариев на невозможность активации. В посте я признал, что осознавал риски, не понимаю, зачем тебе еще раз спрашивать об этом в комментариях.
Сервис не заявлял об уходе из РФ, ещё раз напоминаю, сервис заявил о невозможности оплаты подписки вышеуказанными платежными системами.
То, что ты увидела в моём посте "столько негодования и злости", прошу прощения, не хотел вызывать такие эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Сергей, добрый день! Я работаю в Ozon.
Мы конечно же сразу вышли на связь с дистрибьютером и обсуждали вопрос о доступности активации сертификатов, и о дальнейших действиях с уже проданными сертификатами.
В ближайшее время мы свяжемся со всеми покупателями, кто не успел активировать сертификат и предложим вариант решения.
Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov
В ближайшее время мы свяжемся со всеми покупателями, кто не успел активировать сертификат и предложим вариант решения.

Как обозначить себя, если сертификат был куплен на Озон, а спотифай уже не принимает его? Куда написать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вернули деньги, написал вам в ЛС подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Достаточно написать в поддержку в чате или мне прислать ваш заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Утков

Здравствуйте, я уже больше месяца веду переписку с вашей поддержкой, которая отфутболивает мой запрос на возврат средств за подписку, посылая отписки. Сколько еще можно ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Номера заказа поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Roden

Здравствуйте, Николай!
заказ 61481521-0008, спотифай отключил подписку и сказал просить рефанд у вас

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Понимаю, что нужно ожидать, но меня волнует вопрос:
почему товар не сняли с продажи, когда ещё днём стало известно о проблемах с активацией? Многочисленные негативные комментарии на странице товара, а также официальное сообщение Spotify не являются подтверждением?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Антош, я понимаю твоё негодование, наверняка ты успел активировать товар. Также понимаю, что ответы на возможные вопросы внутри поста не являются для тебя исчерпывающей информацией, но:

«В смысле, "днем"? Ты купил в 12:48, на DTF, где был гайд по активации, обновление статьи после 13:00» — что это? что ты пытаешься здесь сказать? напиши так, чтобы это было доступно для понимания как минимум мне, а не только тебе.

«Если там негативные отзывы на озоне уже были, нафиг ты брал?» — потому что могу. Товар доступен для покупки и в нем есть гайд для активации.

«Почему не сняли - потому что в озоне сидит какой-нибудь менеджер...» — чья проблема? клиентов или самого маркетплейса, если они не могут оперативно решать проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Как только мы получили подтверждение от дистрибьютора, что активация сертификатов пока будет невозможна в России, товар был снят с площадки.
Сейчас мы проверяем все обращения по подписке, сверяемся с партнёром не были ли активированы коды и если нет, то возвращаем деньги с информированием покупателя.
Ваш заказ тоже видим, он в очереди, скоро дойдём и до него.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

У данного цифрового товара только одна функция - быть введенным в поле ввода. Это не сложный товар и не одежда, которая может не понравится по определенным параметрам.
Негативные комментарии с указанием на то, что товар невозможно активировать уже повод приостановить продажу до момента подтверждения или опровержения информации.
Я общался с поддержкой спотифая днем и уже получил подтверждение, что не смогу активировать сертификат, так как это невозможно в связи с ограничениями для РФ.
Вы получали подтверждения от дистрибьютора до вечера?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Сергей, мы ожидали подтверждение не только того, что коды сейчас не активируются, но и того, что эта возможность не вернётся в ближайшее время, например, на следующий же день. Такой информацией обладает только дистрибьютор.
Поверьте, нам также не нравится, что подтверждение мы получили поздно и теперь должны тратить некоторое количество времени и сил, чтобы свериться по каждому заказу и проинформировать покупателя.
Но опять же повторюсь, каждый заказ проверим, тем кто не активировал, вернём деньги и проинформируем.
Нового, пока больше ничего сказать не смогу.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Понятно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Сергей, добрый день! Как обещал, возвращаюсь с новостями.
Деньги зачислили в ваш личный кабинет, вы можете использовать их в оплату нового заказа или вывести на свою карту.
Чтобы вывести деньги из личного кабинета, откройте вкладку "Баланс средств" и внизу нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Добрый день!
Обновил статью

Ответить
Развернуть ветку
Nancy Sinatra

Добрый день. Та же проблема. В поддерже просто пинают туда сюда...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день, ответил в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Вернули деньги, написал вам в ЛС подробнее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мурат Нагоев

Здравствуйте! Уже 5-й день никакого внятного ответа от поддержки нет, когда вы вернете деньги??

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Готово, вернули деньги, написал вам в ЛС подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день. Пришлите номер заказа здесь или в ЛС, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Мне @Ozon тоже сказал, что цифровые товары не возвращаются.
Заказ 05418478-0241 от 6 марта 2022 в 03:21

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Добрый день. Взяли в работу, в ближайшее время вернусь с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Что-то всем возвращают, а мне, видимо, нет..

Хотя, лучше б @Spotify вернул активацию кодов:D

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Подписки купленные 6.03 могли быть активированы, поэтому такие заказы проверяются дистрибьютером вручную. Как только получим от него подтверждение, что подписка не была активирована - сразу вернём деньги.
Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну что же…мне никто ничего так и не вернул
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedostsev

Просто автору поста не повезло. Ну бывает!
P.S. А я продлил на год, купив в днс

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Не повезло да, не успел в последний вагон уходящего поезда, так сказать. Но…
Я установил яндекс.музыку, перенес все плейлисты туда и обнаружил крутую фичу «моя волна» с интересными настройками, и че то даже на спотифай уже обратно и не хочется )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedostsev

Чем отличается Споти от Яндекс.Музыки: в Споти ее больше всякой разной. Если учесть, что большая тройка лейблов сворачивается, то непонятно, что из треков останется в этой самой Яндекс.Музыке, да и вообще непонятно, что станет с Яндексом…

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

Ну смотри:
- из 1534 любимых треков в споти на яндекс перенеслись 1498, что неплохо считаю.
- и там, и там есть радио по треку
- я достаточно круто относился к споти, но «моя волна» яндекса интересная фича, поверь.

Про остальное ничего не могу сказать, время покажет, но на данном этапе яндекс выглядит безопаснее в плане доступа, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Helen Selivanova

Дата 12 марта, в поддержке по прежнему ничего не отвечают. А на телефонной поддержке отсылают в обычный чат, прекрасно) то есть деньги мне не вернут, я так понимаю? И как после этого верить Озону?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Опишите ситуацию и пришлите номер заказа. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратович

Сутки от службы поддержки нет ответа. Кнопки возврата товара нет и полнейшая тишина... Может быть Николай Ганин и мне сможет помочь?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Сможет, но нужен номер заказа вашего.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мелентьев

.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Корж

За активированный (в феврале) и не рабочий сертификат на спотик на Озоне возврат можно оформить? Меня поддержка шлёт далеко и надолго уже 3 ий месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Напишите номер заказа, мы сейчас всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Корж

39221435-0066

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. По данному вопросу можно обратиться в техническую поддержку Spotify https://support.spotify.com/ru-ru/article/russia-service-suspended/, или можно попробовать воспользоваться сервисом VPN.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Надыршин
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда