{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк заблокировал счета

Даже не пытаюсь сосчитать, сколько уже было подобных жалоб на данный банк за последнее время, но считаю необходимым добавить еще один минус в его карму, за совершенно наплевательское и, потенциально, корыстное отношение к своим лояльным клиентам.

Ситуация

В конце прошлого месяца, на фоне геополитических событий, решил сконвертировать сбережения, наличные и кредитные средства, хранящиеся на рублевых счетах Райффайзен банка, в доллары, через свой брокерский счет, в Тинькофф.

Для максимально быстрого перемещения средств использовал все возможные способы - часть ушла межбанковским переводом от себя к себе, часть по СБП, часть была снята в банкомате Райффайзена и положена на карту Тинькофф.

Спустя несколько дней и пары попыток снять валюту в полупустых банкоматах, Тинькофф стриггерился на меня стандартным письмом по 115-ФЗ:

Будучи готовым к такому повороту, заранее, собрал полный пакет из выписок по счетам клиента в Райффайзене (даже чеки о снятии нашел), 2-НДФЛ (в Райфе у меня зарплатный проект), кредитный договор и, с приятным осознанием подтвержденной законности своих средств, отправил документы в ответном письме на рассмотрение, сопроводив описанием "экономического смысла" совершаемых операций.

И стал ждать.

Дождался я лишь решения о блокировки счетов и рекомендации вывода средств в другой банк.

Примерно в этот момент, несмотря на необходимость закрытия брокерского счета и депозитарный перевод, у меня закончилось какое либо желание оставаться клиентом данной кредитной организации и я согласился на вывод зависших долларов обратно в Райфайзен.

Но по логике Тинькофф - согласился, не равно получил.

Началось юление сотрудников ТП, рекурсивное переспрашивание ранее запрошенной информации, путаница в показаниях, аргументация блокировки и невозможности вывода денег разными пунктами УКБО.

Особо ленивые, просто кидали куски скрипта в ответ:

Ситуация менялось, от совсем абсурдной, где меня просили приехать в Московский офис (за 450 км) , чтобы написать заявление, на основании которого, Тинькофф примет РЕШЕНИЕ, о возможности возврата моих денег:

До казалось бы приемлемой, когда сотрудники банка, все же приняли обращение, даже зафиксировали его номер и обещали решить вопрос до 10 марта.

Однако, ситуация до настоящего времени никак не разрешилась.

Сегодня вечером, банк прислал чудесное смс, где уведомил меня о том, что ему нужно больше времени, чтобы принять РЕШЕНИЕ, о том, возвращать деньги или все же нет.

Я далеко не эксперт в юридической базе регламентирующей банковское обслуживание, но разве правомерно, использовать решение, в том месте, где есть ваше обязательство? Что Тинькофф банк можете решать, относительно средств которые ему не принадлежат, если клиент требует закрыть счет и вывести свои деньги? Мне непонятно. Ни с правовой точки зрения, ни чисто с человеческой.

Именно из-за всего этого и складывается удручающее впечатление преддефолтных конвульсий, когда в ход идут любые средства для сохранения ликвидности.

Возможно, вы сможете, по-настоящему, а не формально, проверить подтверждающие документы большей части клиентов, которые попали под блокировку. Вероятно, вы признаете, что ошиблись. И, в таком случае, я буду рад изменить свое мнение, о некогда прекрасном банке.

Но пока, Тинькофф, извините, волна блокировок, это репутационное фиаско.

0
132 комментария
Написать комментарий...
БК Idem

Всем добрый день, с этим банком надо совсем по другому, сделать так, чтобы он за Вами бегал. У него вся система дырявая, на всех фронтах некомпетентные люди, обман прослеживается от линии к линии. По факту ни какой решить вопрос не представляется возможным, в чате или ЛК кабинете отвечают непонятно что, такое ощущение не банк, а гоп-стоп из 90-х. Наше мне, что это только начало, комиссии сейчас начнут стричь со всех, 115-фз им всем в помощь. Уже писал на vc.ru, есть даже статистика по количеству жалоб, так вот АО Тинькофф занимает там одно из первых мест. Однако статью быстренько распубликовали, интересно как считаете по чьей просьбе? Да есть только нюанс, не всегда все подкрепляется документами и тяжело быть объективными, но то что банк в топе по жалобам говорит о многом. А как у АО Тинькофф с деньгами на брокерских или иных счетах? Вот только удивляюсь, как им вообще удается продавать свои продукты, все сделано, чтобы ввести в заблуждение и на каком-либо этапе сделать так, чтобы списать с тебя комиссию. Однако надо отметить, что не только АО Тинькофф этим страдает, это обще выраженная тенденция банковского бизнеса. Нечестно вести себя с клиентом ссылаясь на безбумажный офис, однако всем тон задаёт СБербанк, непревзойденный специалист по безбумажный делам. Как думаете за чем вообще будущее, эта система гоп-стопа во главе ЦБ РФ просто вымораживает. Пишите какую альтернативу видите для себя?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Комиссии у нас нет при ограничениях по счету и при выводе средств. Если у вас есть жалобы по поводу нашей поддержки или обслуживания, то с радостью поможем вам решить любые вопросы. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
БК Idem

Да, уже писал Вам неоднократно и бумаги и Правила и документы запрашивали письменно, на которые ссылаются Ваши псевдо сотрудника, вещающие лапшу на уши доверчивым гражданам. Вам бы сказки писать, что Вы и делаете. Да к сожалению в такой стране живём, что только через суд можно запросить документы, да и то не факт, что принесёте их, а административной практикой ваших оформленных по договору сотрудников как то не хочется рублем погонять. Нам понятно где Вы бабки рубите или большую ее часть статистика здесь говорит сама за себя, либо Вы так продвигаетесь на негативе своих клиентов, интересно работает? Интересно есть у кого-то статистика с других информационных порталов о деятельности банка, делитесь, чем большинство будет знать, тем быстрее уйдут с рынка подобные дельцы.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда