{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Вам были установлены временные ограничения на основании пунктов 4.5. и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания, так как по результатам анализа совокупность ваших операций по счетам, совершенных за последнее время, подпадала под признаки злоупотребления условиями в рамках договора обслуживания.

В частности, речь идет о неоднократных операциях по переводу средств между валютными счетами 27.02.2022, которое привело к неосновательному обогащению. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку и обязательно сообщим вам о решении по итогам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Gorbacheva

Мою карту тоже заблокировали! Выходные, а доступа к свои же деньгам нет! Это вообще надежный сервис? В причинах только ссылки на пункты банковского обслуживания, что банк может приостановить, а дальше что? Сиди без своих же денег(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Сейчас разберемся в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoria Gubanova

Написала в лс, ответа не поступило

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обязательно всем ответим и разберем каждую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

Вы про меня опять забыли, обещали же помочь

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не видим, чтобы ранее вы обращались к нам здесь. Расскажете подробнее, что случилось? Также пришлите контактный номер в лс.

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда