Блокировка карт в Тинькофф
В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)
Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.
После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.
Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.
Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.
Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)
С виртуальными картами также...
Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.
Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.
Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...
Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.
Так что будьте готовы к таким развитиям событий.
Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.
Что делать?
Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.
Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.
Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Я буду краток.
Но начну все-таки с того, что кем-то в этой теме было замечено, что у Тинькофф
есть 3 категории клиентов:
1) VIP - приоритетное решение проблем, кстати, этот пост является хорошим тому подтверждением.
2) Премиум - приоритет после VIP
3) Обычнные - не буду расписывать, ибо это уже все расписали до меня.
Но! Есть и 4я категория))) уж не знаю за что именно я заслужил такую немилость, но тех. поддержка говорит, что никаких категорий нет и что всех ценят одинаково. Свежо предание, а верится с трудом.
*Ответ поддержки на это прикреплю.
И как пообщел Павел перед своей аудиторией - он удалит свой пост, но только после того, когда будут решены проблемы всех, кто отписался в этой теме.
Павел, извини, возможно, что теперь все может затянуться.
У меня сейчас 2 обращения к Тинькофф, озвучены они очень давно. И в отличие от проблем описанных в данной теме, как мне кажется, не должны составлять какой-либо сложности для банка.
Первое обращение: участником которого является моя мама - меня очень беспокоит, я чувствую вину и за собой, правда не перед Банком.
А решение второго обращения на данный момент не является уже таким срочным и важным(потому что это было очень нужно в 2021!!!), я смирился со своей категорий 4го сорта, но хочется когда-нибудь просто дождаться этого дня, когда(вот стоит ли описывать, что делается за несколько минут в excel?) кто-то из работников возьмет и сделает это. По описанию поддержки это настолько трудно, что этим заняты несколько отделов. Но зачем так усложнять? Всего 1 человек, несколько минут...
Возможно, что я слишком наивен, но я искренне верю в лучшее.
Здравствуйте.
Ситуация с налоговым отчетом, в том числе, связана с технической стороной работы сервиса. Мы все детально проверяем, чтобы дать правильное и взвешенное решение, но нужно время. Вопрос держим на контроле, про него не забыли и работаем в приоритете.
Действительно затянули со сроками решения вопроса по рассмотрению возможности снижения процентной ставки в силу человеческого фактора.
Вам отвечали дольше обычного из-за количества обращений. Простите, пожалуйста. Как только будет информация по вашему вопросу - сразу сообщим.
@Тинькофф
И я писал, неоднократно, что это сейчас не срочный вопрос, решите - срочный!
Если я пишу сюда, то, наверное, хочу просто решить проблему, то как-то глупо сейчас выглядит сейчас позвонить и сказать, а по закону мы учитываем только сделки в шорт, а не лонг, поэтому доплатите нам еще денег, мы вам все ваши расходы обнулили!
Вы думали как это сказать несколько месяцев?
Прошу, если уж и хотите изучать законы вместе, то давайте закончим с простым и срочным вопросом. Потому что слово шорт в НК РФ ст. 214.1
мы будем искать долго, потому что его там нет!!!
В любом случае я не признаю, что деньги можно не учитывать!
Банку стыдно не знать, что движение средств должно быть везде!!!
ДЕНЬГИ НЕ МОГУТ СПИСЫВАТЬСЯ, НО ПРИИ ЭТОМ ЧТОБЫ ЭТО НИГДЕ НЕ ОТРАЖАЛОСЬ!!!
Расходы это расходы. И они либо есть, либо нет.
Я понимаю, что у банка есть юристы и мы будем долго выяснять, что все-таки нельзя просто так списывать деньги. У каждой операции есть код, надеюсь банк в курсе про это. Каждая операция имеет свое название. Я понес расходы. Они существуют? Если существуют, то как-то должны отражаться. Как они отражаются это уже предмет разбиратеьства.
Прекратите наконец вводить в заблуждение лояльных клиентов!
А лучше больше не использовать термин "сотрудник ввел в заблуждение", а исключительно - злой умысел либо преступная халатность!