{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
El Hobbist

Вчера при попытке перевода на свой же счёт (по шаблону в приложении) по СБП в другой банк заблокировали все карты с подозрением на мошенничество с просьбой связаться с банком по телефону. С банком связался, там все данные проверили, сказали карты разблокированы, ожидайте звонка от сотрудника в течение 10 минут. В итоге карты остались заблокированными, звонка так и не поступило, дополнительно ещё и из приложения разлогинило, а восстановить доступ по карте не даёт.

Позднее снова звонил в поддержку, там после всех вопросов, в том числе кодового слова, на которые дал верные ответы, с сожалением, уведомили, что они разблокировать ЛК и карты не могут, потому что идёт проверка службы безопасности по поводу мошенничества до 21:40 02.04.

Да уж, перевёл называется свои средства на накопительный счёт под 20% (имеется подписка Pro), более 12 часов воспользоваться ими нет никакой возможности. Ранее держал их в другом банке и проблем не было.
Клиент банка Тинькофф уже давно, но такая ситуация впервые. Ранее не хранил средства в банке, потому что проценты тут не были интересными.
Связываю блокировку именно с тем, что были размещены средства на накопительном счёте, это единственное изменение в плане пользования счетами.

Допустим, это всё на благо клиента, но сутки (а может быть и больше судя по комментариям здесь) без средств, вы серьёзно? Можно убедиться, что я - это я и операция моя гораздо быстрее, могу, например, и УКЭП документ подписать соответствующий. А уж он имеет полную юридическую силу (ст. 6 ФЗ № 63).

И на сегодня была заказана доставка дополнительной карты, представитель банка карту уже привёз, понятно, что она не работает, но ведь он видел и меня и мой паспорт и фото делал. Что ещё проверять, не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Карты мы заблокировали в целях безопасности. Насчет звонка ничего не говорили, о сроках проверки прислали вам информацию в СМС - нам нужно было время.

Наша ошибка в том, что мы не предупредили вас о том, что сбросили логин и пароль от личного кабинета, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Проверку уже завершили и карты разблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда