Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф
Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.
03.03.22 Обнаружил, что совершать переводы средств или банально совершать покупки в магазинах я не могу. Написал в чат поддержки.
Банк руководствуясь 115фз, никоим образом не объясняя конкретных причин, мне по факту заблокировал средства на счете и мягко намекает его закрыть и перевести деньги в другой банк. Интересующие банк документы со своей стороны предоставил, крайний срок окончания проверки был назначен на 09.03.22.
Но с наступлением этой даты поддержка просто сдвигает сроки проверки и перестает называть хоть какие-то даты окончания этой самой проверки.
Оставшись в безвыходном положении без средств на жизнь 05.03.22 Я естественно потребовал закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Мое обращение зарегистрировано и на этом все. Что в чате поддержки, что по телефону поддержки мне никто не может назвать причины ограничения дистанционного обслуживания.
С моей стороны это выглядит как нарушение ГК РФ ст.859п5 так как по истечению семи дней мои средства мной так и не получены.
Добрый день.
Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Провели детальную проверку и обнаружили ошибку в процессе. Нам искренне жаль, что так вышло.
Связались с вами, чтобы лично принести извинения и компенсировать доставленные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы не повторять таких ситуаций в будущем. Надеемся, что все же сможем вернуть ваше доверие и расположение. Дополнительно проверяем наши консультации. Как только все будет готово, дополним свой ответ.
Я могу вам предоставить информацию по аналогичному случаю моей сожительницы, дабы вы проверили ? Уверен, что данная "ошибка" коснулась и её. Все документы ею были предоставлены, сроки ответа со стороны банка были просрочены 12.03.22.