Мне еще и брокерский счет заблокировали с ИИС, а это мой основной источник доходов. И плачу я им не мало в месяц комиссий за их брокерские услуги (около 500к в мес, не знаю точно, доступа нет сейчас к приложению). Ладно сейчас торгов не проходит, но вопрос как долго все это продлится.
Смысл в блокировке всего? Показать, что "мы здесь власть", чтобы клиент возможно стал сговорчивее, когда от банка поступит "заманчивое" предложение по урегулированию инцидента.
Мне знаете что интересно??
А в чём вообще смысл блокировки ВСЕГО счета??
Лично я клиент @Тинькофф, и для меня подобные вещи это существенный фактор, чтобы относиться к банку с осторожностью.
Я могу понять, что если проблема с валютной операцией, то можно заблокировать деньги в рамках этой операции до выяснения.
Я могу понять, чтобы заблокировать какую-то долю счёта.
Но в чём смысл вообще блокировать всё?? Какое для этого было использовано законное основание?? Наверное это не было законным.
Но помимо этого, подобные вещи это удар по жизни человека. В современных условиях, банковские карты это фундамент жизни.
И как минимум, подобные вещи это моральный ущерб клиенту.
На мой взгляд, подобный случай это недоработка банка. Тем более что два раза подряд.
В чём смысл два раза подряд проверять одно и тоже, если сотрудник разблокировал счёт??
Тупость. Тупость и недоработка. И наверное подобные случае не единичные.
Нужно все таки думать о клиенте и не оставлять их без средств на существование.
Мне еще и брокерский счет заблокировали с ИИС, а это мой основной источник доходов. И плачу я им не мало в месяц комиссий за их брокерские услуги (около 500к в мес, не знаю точно, доступа нет сейчас к приложению). Ладно сейчас торгов не проходит, но вопрос как долго все это продлится.
Смысл в блокировке всего? Показать, что "мы здесь власть", чтобы клиент возможно стал сговорчивее, когда от банка поступит "заманчивое" предложение по урегулированию инцидента.
Отдельного внимания требует пункт, что ТС не смог дозвониться со своего номера.
Почему номера заблокированных наоборот не ставить первыми в очереди? Люди на стрессе, их наоборот нужно максимально быстро успокоить или утешить.
Основание- укбо, которые подписывают все клиенты. Там прописано что могут отказать в дбо.