«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

381381

Мне знаете что интересно??

А в чём вообще смысл блокировки ВСЕГО счета??

Лично я клиент @Тинькофф, и для меня подобные вещи это существенный фактор, чтобы относиться к банку с осторожностью.

Я могу понять, что если проблема с валютной операцией, то можно заблокировать деньги в рамках этой операции до выяснения.

Я могу понять, чтобы заблокировать какую-то долю счёта.

Но в чём смысл вообще блокировать всё?? Какое для этого было использовано законное основание?? Наверное это не было законным.

Но помимо этого, подобные вещи это удар по жизни человека. В современных условиях, банковские карты это фундамент жизни.

И как минимум, подобные вещи это моральный ущерб клиенту.

На мой взгляд, подобный случай это недоработка банка. Тем более что два раза подряд.

В чём смысл два раза подряд проверять одно и тоже, если сотрудник разблокировал счёт??

Тупость. Тупость и недоработка. И наверное подобные случае не единичные.

Нужно все таки думать о клиенте и не оставлять их без средств на существование.

56
Ответить

Мне еще и брокерский счет заблокировали с ИИС, а это мой основной источник доходов. И плачу я им не мало в месяц комиссий за их брокерские услуги (около 500к в мес, не знаю точно, доступа нет сейчас к приложению). Ладно сейчас торгов не проходит, но вопрос как долго все это продлится.

7
Ответить

Смысл в блокировке всего? Показать, что "мы здесь власть", чтобы клиент возможно стал сговорчивее, когда от банка поступит "заманчивое" предложение по урегулированию инцидента.

4
Ответить

Отдельного внимания требует пункт, что ТС не смог дозвониться со своего номера.

Почему номера заблокированных наоборот не ставить первыми в очереди? Люди на стрессе, их наоборот нужно максимально быстро успокоить или утешить.

3
Ответить

Основание- укбо, которые подписывают все клиенты. Там прописано что могут отказать в дбо.

Ответить