{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.

Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:

Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.

Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.

После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.

Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.

Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)

Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.

Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.

Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?

На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.

Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.

Сам банк комментирует это следующим образом:

Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:

А фунты:

Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?

В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.

В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).

По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.

0
524 комментария
Написать комментарий...
Елена Балашова

Здравствуйте! Хочу поделиться также с проблемой. Сегодня столкнулась с проблемой, которую банк не хочет решать и просто оттягивает. Мы с мужем недавно переехали в Лыткарино, приобрели квартирку и решили взять кредит в банке на ремонт. Квартира поношенная и обязательно требует ремонт. Ремонт нам сделал хороший знакомый моего супруга. Договорились, что оплатим расходные материалы + за работу. Друг семьи уже как 2 недели делает ремонт, попросил сегодня скинуть на карту деньги на покупку материалов. Решили с мужем взять кредит на расходные материалы Подавала заявку в Тинькофф банк на получения кредита, так мне отказ пришел.
Решила я обратится в сбербанк и мне одобрили 250 000 рублей. Друг семьи сбросил свои реквизиты Тинькофф карты, я решила не переводить со сбербанка на Тинькофф, а сначала себе на Тинькофф, потом ему. При переводе денег банк заблокировал мне доступ, начали мне голову выносить, что я перевожу деньги мошенникам. Рассказывали мне, что карту перепродали, что я перевожу в какую-то крипту. Я честно удивилась, так как лично знаю этого человека и знаю, что это его карта, но банк так не считает. Они задают вопросы и не принимают ответы. Только сидят и наваливают свое, что это все незаконно. Извините меня, но если вы считаете, что я перевожу деньги мошеннику, то почему меня блокируют, а не его? И зачем тогда банк обслуживает карты якобы "мошенников"??? Прокручивают наши деньги и все на этом. Мне вернули 250 000 рублей на карту, но именно в этот же момент решили ее заблокировать. Деньги лежат на карте, я ничего не могу сделать с ними. Они только дают обещания и переносят дату решения вопроса. Деньги то кредитные лежать, мне то заплатить нужно за ремонт, а они по бумажке отвечают "мы не можем ничего сделать, приносим свои извинения" Естественно материалы для ремонта мы так же купить не можем.... Отвратительное отношение к своим клиентам, больше никогда не буду пользоваться эти банком.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Балашова

Помощь у них на "высшем уровне". Еще раз показывает тот факт, что даже сбербанк, которому мой комментарий не был опубликован отвечает быстрее за виновников данного "торжества". А после того как пишу игнорируют сообщения своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда