Тинькофф не выполняет SWIFT переводы
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.
Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.
Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.
Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.
Спасибо за внимание.
@Тинькофф у вас валютный контроль идет почти неделю, поддержка ничем не может помочь, так вы ещё и перевод не можете совершить. Был же нормальный банк, что случилось?
Здравствуйте. Из-за большой нагрузки проверяем переводы дольше, чем обычно. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.
Комментарий недоступен
Ищем деньги отправленные 2 марта. Аналогичная ситуация. Деньги посылали в Тиньку. Они якобы не дошли. По Свифт листу деньги 4 марта были уже у Тинькофф
Такая же ситуация, только моя произошла 5 марта