Тинькофф не выполняет SWIFT переводы
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.
Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.
Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.
Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.
Спасибо за внимание.
@Тинькофф сделал SWIFT перевод 4500 евро в Турцию (Ziraat Bank) физ-лицу 01.04.22. Судя по платёжному поручению - валютный контроль Тинькофф отпустил деньги из РФ 05.04.22. Сегодня 13.04.22 - деньги не поступили. Поддержка сформулировала, что деньги застряли в Австрийском Райфе. Позвонил в Райф - они сказали что Райф РФ и Райф Австрии разные юр-лица и они не умеют общаться по таким вопросам. Многочисленные звонки в колл-центр @Тинькофф фф безрезультатны: контест следующий - мы всё отпавили - мы не при делах, пусть получатель платежа возьмёт swift-лист и идёт в Ziraat Bank инициирует расследование (даже если оно платное)...Фатальное отсутствие компетенции поддержки (!) На запрос направить мне GPI трекер - ответ пока не поступил, хотя что он мне даст - деньги та всё равно не поступили. Я очень разочарован - CSI и NPS в 0. Но, самое загадочное в этой истории - почему отправка платежа валютным контролем обозначена 5-м апреля, а деньги в банке корреспонденте оказались только 11 апреля (судя по ответу поддержки). Где деньги гуляли 7 дней (5 банковских дней) ? И что мне теперь делать ? Отзывать платёж? Ждать? Сколько месяц / два / три / год ? Отправлять этот платёж другим банком ? ...
Приветствуем. Проверим в чем дело, позже вернемся с комментариями.
?