{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Василий Никотин

Понимаю автора статьи. Отправил тоже перевод через Тинькофф более 2-х месяцев назад. За это время банк мне врал о месте нахождения средств, оформил отказ от перевода без моего согласия, потом много раз предоставлял ложную информацию по компенсации и удосужился всего лишь один раз написать в банк корреспондент, хотя я сам обратился туда несколько раз и получил ответ в течении часа. В итоге после 2-х месяцев ожидания у меня нет моих денег, Тинькофф до сих пор не предоставил никакой конкретики (почему перевод задержан, когда будет переведен, если я откажусь, то какие сроки возврата), врал мне и предложил целую 1-у тысячу рублей как компенсацию (после коммента на Банки.Ру увеличил сумму до 2-х тысяч рублей).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
Мы не занимаемся обманом. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что с переводом и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда