{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Неботов

У меня ситуация похожая. 26 мая отправил swift-перевод в долларах, по сей день перевод висит, якобы, в валютном контроле. Ни один из представителей Тинькофф банка не смог вразумительно сказать почему банк нарушил сроки отправки swift-перевода (1-4 дня). Единственное, что я услышал, что валютный контроль не справляется, поэтому так долго висит перевод. На мой ворпрос, если валютный контроль не справляется и видит, что нарушены сроки исполнения перевода, почему не отменили перевод и не вернули мне на счет деньги - ответа нет. Вопрос не решен до сих пор. Хотя уже второй день мне говорят, что повысили важность моего вопроса до максимального уровня. А воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Неботов

Update:

Мою проблему со сфивт переводом не могли решить 5 дней, после 5 звонков в банк и общения по переписке с 5 разными менеджерами, на очередном звонке в банк мне посчастливилось попасть на прекрасного менеджера, девушку по имени Елизавета. Она единственная из всех с кем я общался предложила вести моё дело лично и обещала перезвонить как только она узнает какую-либо информацию по моему переводу. Я был настроен скептически, так как уже 5 день никто ничего мне вразумительного сказать не мог. Но Елизавета действительно перезвонила и рассказала какие шаги были предприняты для решения моего вопроса и , о чудо, мой платеж изменил статус с "раcсмотрения" на "отправлено". Всё-таки в каждом месте не смотря ни на что есть прекрасные работники, которое действительно помогают людям. Спасибо огромное, Елизавета! Вы спасли лицо банка!

На данный момент ожидаю получения смс со статусом отправлен, но в личном кабинете статус уже стоит.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда