{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Василий Никотин

Понимаю автора статьи. Отправил тоже перевод через Тинькофф более 2-х месяцев назад. За это время банк мне врал о месте нахождения средств, оформил отказ от перевода без моего согласия, потом много раз предоставлял ложную информацию по компенсации и удосужился всего лишь один раз написать в банк корреспондент, хотя я сам обратился туда несколько раз и получил ответ в течении часа. В итоге после 2-х месяцев ожидания у меня нет моих денег, Тинькофф до сих пор не предоставил никакой конкретики (почему перевод задержан, когда будет переведен, если я откажусь, то какие сроки возврата), врал мне и предложил целую 1-у тысячу рублей как компенсацию (после коммента на Банки.Ру увеличил сумму до 2-х тысяч рублей).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Согласно GPI-статусу с 2 мая перевод находился в банке-корреспонденте - RZBAATWWXXX.
Со стороны банка-корреспондента есть проблемы с обработкой переводов. Повлиять на ситуацию мы не можем. Мы предлагали вам отправить запрос на возврат перевода и получили отказ. 1 июня отправили запрос на розыск перевода, ответ пока мы не получили.
3 июня перевод зачислили в банк-получатель RZBSRSBG.

У коллег на линии нет возможности детально все проверить, они могут только передать претензию, ускорить обращение и предоставить по нему ответ, поэтому ошибок нет. Мы долго решали ваш вопрос, из-за большого количества аналогичных обращений.

Также мы не сообщили о том, что задержка также может быть со стороны банка-корреспондента, а рекомендовали обращаться в банк-получатель. Также оповестили вас о том, что возможно, банк-получатель еще не успел зачислить его, это могло ввести вас в заблуждение, что перевод уже находится у банка-получателя. Простите нас.
А вот в части наших действий по поиску перевода ошибок нет. Мы фиксировали необходимые обращения, а также информировали о нахождении перевода.

Мы передали вопрос с ваших слов, где вы уточняли о нахождении, причинах задержки и какие будут сроки возврата. Но вместо ответа на все вопросы отправил запрос на возврат. На данный момент возврат отменен. Извините за неудобства. Работу над ошибками провели.

Мы понимаем как важно, чтобы деньги поступили на счет получателя как можно скорее. Долгий срок рассмотрения претензий связан с большим количеством обращений. Перевод находился в банке-корреспонденте RZBAATWWXXX со статусом: ACSP/G002 - средства поступили в указанный банк SWIFT BANKXXXX, но не могут быть зачислены в тот же день.

С вами связывались и предложили компенсацию, но вы отказались.

Согласно GPI-статусу перевод от 2 мая, был зачислен 3 июня в банк-получатель RZBSRSBG. Скачайте swift-лист по операции в личном кабинете и обратитесь с ним в банк-получатель, чтобы они нашли перевод. Этот swift-лист подтвердит, что мы перевели деньги. Обратно нам их не возвращали.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда