Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс
В далёком морозном январе я решил воспользоваться акцией и попробовать подписку Плюс Мульти в течение 45 дней. Мне неудобно следить за кучей подписок, поэтому во всех сервисах я отключаю автосписание сразу после подключения подписки, а потом в течение условного месяца решаю, возобновлять её или нет. Каково же было моё удивление, что по новым правилам Яндекса, отменить автосписание отдельно от тестового периода нельзя! Отменяя автосписание, вы отмените и тестовый период.
Вот такая вот ловушка для забывчивых пользователей. Ведь Яндекс обещает напомнить письмом на почту об окончании срока подписки за 3 дня. К сожалению, я не смог нагуглить в их справке такую информацию, но через приложение в телефоне в FAQ эта информация есть.
Моя тестовая подписка была активна до 16 марта. Где-то в районе 12-13 марта я должен был получить напоминание о приближающемся списании, но никаких уведомлений ни на почте, ни в смс, ни даже в колокольчике в сервисах Яндекса не было и нет до сих пор.
Сегодня, 17 марта, я обнаружил списание и сразу обратился в поддержку Яндекса. Там мне сказали, что отменить подписку за период с 16 марта по 16 апреля я не могу, потому что пользовался преимуществами подписки... в феврале!
Спасибо ребятам из Тинькофф, которые приняли заявку на чарджбэк. И дело даже не в 299 рублях, нет. Дело в исторической справедливости и отношении Яндекса к клиентам.
Будьте внимательны пользуясь сервисами Яндекса!
PS: как оказалось, чтобы отменить подписку, нужно 8 раз нажать на кнопки "отменить подписку", "да, точно отменить", "да, я понимаю, что кина теперь не будет", "да, точно-точно отменить" и т.п. Сегодня утром я не прошёл этот путь до конца перед обращение в поддержку. Сотрудник поддержки обещал вернуть 299 баллов, но подписку не отменил!
UPD: Яндекс прислал на почту письмо, где со ссылками на законы и пункты соглашения расписано, почему они мне ничего не должны. И последней строчкой: "Но мы всегда идем навстречу нашим пользователям. Мы отменили платеж, но баллы, которые начислили вам, будут списаны. Деньги придут на счет в течение 5-7 дней, точный срок зависит от вашего банка."
Здравствуйте!
Увидели ваш пост и хотели бы ещё раз подробно всё объяснить. Как и писали в чате, если вы пользовались преимуществами подписки, возврат не предусмотрен. Мы сообщали об этом в пунктах 2.3 и 2.8 «Условий подписки на Яндекс Плюс»: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
В пункте 3.11 также указано, что вы должны самостоятельно отслеживать дату продления в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my
Мы стараемся идти навстречу пользователям, поэтому в вашем случае уже отменили платёж за подписку. Деньги вернутся в течение 7 дней, но точный срок зависит от банка.
Но если у вас остались вопросы, заглядывайте к нам в личные сообщения в соцсетях со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Добрый день!
Да, спасибо. На почту уже прислали информацию, что мне ничего не должны, но великодушно вернут.
Это всё не опровергает, а подтверждает суть статьи: Яндекс обманывает невнимательных клиентов. Да, у вас в соглашении написано, что клиент сам должен следить. Но вы же обещаете напомнить за три дня до окончания подписки. Почему не напомнили?
- А что за пункт "прокатило, 299 руб"?
- Не прокатило. Мы вам ничего не должны, но любим своих клиентов, поэтому вернём.
Комментарий недоступен
Отключил этот плюс. Толку от него нет.
Это правда, только у вас написано -обязан. И еще - "но точный срок зависит от банка."
Та же самая ситуация. Походу буду решать вопрос через банк или суд.
Причем в моем случае я даже никакой период не подключал.
да ладна! мы и так знаем, что в этом весь смысл всех этих подписок с бесплатным первым периодом - чтобы юзер забыл выключить. Правильно Антон ниже написал про "прокатило".
Я перестала пользоваться..
Добрый день!
Меня сегодня нагло обманул Яндекс.
12 января приобрёл по промокоду пробный период подписки на 90 дней. Первое списание оплаты было запланировано на 11 апреля. Сегодня ночью в профиле плюса Яндекс предложил мне оформить подписку на год со скидкой. В предложении было написано, что я могу оформить подписку сечас, но оплата спишется и подписка начнёт действовать с 11 апреля. После принятия мною предложения вся сумма за подписку списалась сразу же, и платная подписка начала действовать задним числом - с 12 января. Будто пробного периода и не было. Таким образом Яндекс обманом украл у меня три месяца подписки. Написал заявку на возврат денег, поддержка молчит.
У меня такая ситуация в приложении яндекс музыка нажал на подписку на месяц за 199 рублей а на следующий день увидел что у меня списали 1990 рублей с карты. Написал в поддержку где попросили первые и последние цифры моей карты, время и дату списания, после долгого ожидания написали подобную ерунду что яндекс выполнил свои обязательства итд, и деньги возвращать не собираются. Позвонил в яндекс по телефону так как в чате с поддержкой мне просто перестали отвечать, по телефону сказали что мне пришлют ответ на почту..жду. Вот так яндекс зарабатывает себе репутацию, некому не советую пользоваться данным сервисом. Нормальные сервисы так с клиентами не поступают, делайте выводы.
Вот что пишут. В чате так и не ответили....