Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс

В далёком морозном январе я решил воспользоваться акцией и попробовать подписку Плюс Мульти в течение 45 дней. Мне неудобно следить за кучей подписок, поэтому во всех сервисах я отключаю автосписание сразу после подключения подписки, а потом в течение условного месяца решаю, возобновлять её или нет. Каково же было моё удивление, что по новым пр…

3131 показ
2.9K2.9K открытий

Здравствуйте!

Увидели ваш пост и хотели бы ещё раз подробно всё объяснить. Как и писали в чате, если вы пользовались преимуществами подписки, возврат не предусмотрен. Мы сообщали об этом в пунктах 2.3 и 2.8 «Условий подписки на Яндекс Плюс»: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions

В пункте 3.11 также указано, что вы должны самостоятельно отслеживать дату продления в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my

Мы стараемся идти навстречу пользователям, поэтому в вашем случае уже отменили платёж за подписку. Деньги вернутся в течение 7 дней, но точный срок зависит от банка.

Но если у вас остались вопросы, заглядывайте к нам в личные сообщения в соцсетях со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Добрый день!
Да, спасибо. На почту уже прислали информацию, что мне ничего не должны, но великодушно вернут.
Это всё не опровергает, а подтверждает суть статьи: Яндекс обманывает невнимательных клиентов. Да, у вас в соглашении написано, что клиент сам должен следить. Но вы же обещаете напомнить за три дня до окончания подписки. Почему не напомнили?

- А что за пункт "прокатило, 299 руб"?
- Не прокатило. Мы вам ничего не должны, но любим своих клиентов, поэтому вернём.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это правда, только у вас написано -обязан. И еще - "но точный срок зависит от банка."

Ответить

Та же самая ситуация. Походу буду решать вопрос через банк или суд.
Причем в моем случае я даже никакой период не подключал.

Ответить