PS: как оказалось, чтобы отменить подписку, нужно 8 раз нажать на кнопки "отменить подписку", "да, точно отменить", "да, я понимаю, что кина теперь не будет", "да, точно-точно отменить" и т.п. Сегодня утром я не прошёл этот путь до конца перед обращение в поддержку. Сотрудник поддержки обещал вернуть 299 баллов, но подписку не отменил!
Здравствуйте!
Увидели ваш пост и хотели бы ещё раз подробно всё объяснить. Как и писали в чате, если вы пользовались преимуществами подписки, возврат не предусмотрен. Мы сообщали об этом в пунктах 2.3 и 2.8 «Условий подписки на Яндекс Плюс»: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions
В пункте 3.11 также указано, что вы должны самостоятельно отслеживать дату продления в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my
Мы стараемся идти навстречу пользователям, поэтому в вашем случае уже отменили платёж за подписку. Деньги вернутся в течение 7 дней, но точный срок зависит от банка.
Но если у вас остались вопросы, заглядывайте к нам в личные сообщения в соцсетях со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Добрый день!
Да, спасибо. На почту уже прислали информацию, что мне ничего не должны, но великодушно вернут.
Это всё не опровергает, а подтверждает суть статьи: Яндекс обманывает невнимательных клиентов. Да, у вас в соглашении написано, что клиент сам должен следить. Но вы же обещаете напомнить за три дня до окончания подписки. Почему не напомнили?
- А что за пункт "прокатило, 299 руб"?
- Не прокатило. Мы вам ничего не должны, но любим своих клиентов, поэтому вернём.
Комментарий недоступен
Это правда, только у вас написано -обязан. И еще - "но точный срок зависит от банка."
Та же самая ситуация. Походу буду решать вопрос через банк или суд.
Причем в моем случае я даже никакой период не подключал.
Увидели ваш пост и хотели бы ещё раз подробно всё объяснитьда ладна! мы и так знаем, что в этом весь смысл всех этих подписок с бесплатным первым периодом - чтобы юзер забыл выключить. Правильно Антон ниже написал про "прокатило".
Добрый день!
Меня сегодня нагло обманул Яндекс.
12 января приобрёл по промокоду пробный период подписки на 90 дней. Первое списание оплаты было запланировано на 11 апреля. Сегодня ночью в профиле плюса Яндекс предложил мне оформить подписку на год со скидкой. В предложении было написано, что я могу оформить подписку сечас, но оплата спишется и подписка начнёт действовать с 11 апреля. После принятия мною предложения вся сумма за подписку списалась сразу же, и платная подписка начала действовать задним числом - с 12 января. Будто пробного периода и не было. Таким образом Яндекс обманом украл у меня три месяца подписки. Написал заявку на возврат денег, поддержка молчит.