{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не может закрыть кредитный счёт

Коротко (или не очень) об обязательствах банка по обслуживанию кредитных карт.

Так получилось, что при срочной покупке авиабилетов на горячей линии в компании S7 в январе этого года, оператор сообщил о том, что у этого, теперь ужасного (тут мог быть мат) банка есть какое-то супер-пупер предложение для часто летающего пассажира (меня). Оператор, как я тогда понял, тинькофф предложил взять с собой в путешествие кредитную карту с хорошим одобренным для меня лимитом. Никогда не пользовался кредитными картами, но почему-то тогда, в январе, не стал отказываться от предложения и договорился о доставке кредитной карты S7.

P.s. тинькофф заранее не говорит об одобренном лимите. Кредитный лимит устанавливается банком после получения карты.

Получаю карту, в этот же день вижу уведомление, где написано, что банк одобрил 15 000 рублей кредитного лимита (смех да и только). В этот момент сразу пришла мысль закрыть карту, но решил это сделать после того, как вернусь из отпуска.

Возвращаюсь из отпуска и обращаюсь в чат, где бот закрывает счет и карту и говорит: дождись, сынок, тебе позвонят. Ок, жду.

Примерно через неделю поступает звонок от девушки, которую было слышно через раз, но я все таки говорю ей о том, что карта мне не нужна ввиду ее маленького кредитного лимита. Она уговаривает меня оставить эту карту, но все-таки говорит ок, все закроем.

Через несколько дней еще один звонок, где оператора уже нормально слышно и я ему опять повторяю о том, что мне ваша карта совсем не сдалась и её наличие в кредитной истории мне совсем не нужно. Он тоже говорит ок, закроем.

Идет время - часы, дни, недели. Сегодня решаю поискать карту JCB или UnionPay и захожу в приложение этого прекрасного (опять мат) банка.

И вижу, что эта никому не нужная карта с мизерным лимитом и дорогим обслуживанием отображается, как активная. Сильно злюсь, ещё раз злюсь, проклиная все на свете и решаю обратиться в чат.

Обращаюсь в чат, где их очень умный (снова мат) ассистент Алег предлагает закрыть эту карту снова и закрывает ее. Снова пишет о том, что договор в стадии рассторжения и бла-бла-бла.

Дальше - безрезультатная переписка с очень умными операторами банка, которые в упор не видят ничего, кроме скрипта и пишут груду ненужной мне информации.

Так вот, тинькофф, когда вы научите хоть немного уважать клиентов и видеть их проблему с первого раза? Этот призыв относится не только к тинькофф, но и к другим банкам.

Операторы: а) не умеют читать, б) не желают вникать в суть вопроса, в) видят только шаблонные ответы и отправляют их в чат, г) говорят о том, что у них нет желания доставить неудобства, но при этом всеми силами продолжают это делать.

Судя по постам на vc.ru об этом банке, люди теряют деньги, нервы, нормальное обслуживание и этот пост - очередной призыв не связываться с этим банком (и моя возможность выплеснуть весь гнев в адрес тинькофф).

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Иванов

Каждый день читаю, с каждым днём тинькофф превращается в днище от которого нужно быстрее уходить, пока твои деньги не заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Изначально мы можем установить небольшой кредитный лимит и наблюдать за тем, как вы будете пользоваться картой. Если в течение нескольких расчетных периодов вы будете активно пользоваться картой и не пропускать платежи, мы рассмотрим возможность увеличения лимита. 16.02 вы оставили заявку на расторжение. В течение недели с этой даты мы звоним или отправляем СМС, после чего блокируем договор для расторжения. Закрываем его через 30 дней с момента блокировки при отсутствии задолженности и переплаты. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим все детально.

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Автор, знаете анекдот про белку, стрелку и чукчу? Там был бы ещё один персонаж, но в союзе просто не было скриптобиороботов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев
Автор

Знаю, идеальное сравнение для операторов поддержки из тинькофф

Для незнающих:

Запустили ученые в космос первую ракету (читать: Тинькофф закрывает кредитную карту в своей супер системе, которая обновляется и не работает ночью). На борту Белка, Стрелка и
чукча. ЦУП выходит на связь.- Космонавт Белка.
- Гав!
- Протестировать бортовые системы управления.
- Гав! Гав!- Космонавт Стрелка.
- Гав!
- Начать подготовку к проведению орбитальных экспериментов.
- Гав! Гав!- Космонавт чукча.
- Гав!
- Че ты гавкаешь. Покорми собак и ничего не трогай.

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Ю а велкам))

Ответить
Развернуть ветку
фф ффф

Автор, что вы таки так кипишуете, али кредиток никогда не получали. Мне от Тинькова изначально на стадии оформления пришла смс с лимитом 3000 (три тысячи) рублей. Через пару недель активного пользования стало 150000 и так держится

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы вам говорили, что заблокировали договор и окончательно закроем его через 30 дней. В разговоре внимательно слушали и вдумывались в ваши вопросы, в консультации сделали все верно и без ошибок.

Договор мы уже расторгли. За неудобства начислили вам небольшое вознаграждение.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Shabunina

У меня аналогичная история, только я жду 3 месяца! Хотя тоже говорили 30 дней. Я просто не обращала внимания, так как карта в приложении давно у меня не отображается. Решила сегодня заказать справку пр кредитным историям, где эта карта числится действующей! Мне сказали что не знают ничего по поводу других банков что там по кредитным историям у меня отображается, вот у них в системе договор закрыт. Создали какую-то заявку, жду вот решения. Но 3 месяца, сколько мне ещё ждать то?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы регулярно направляем информацию в БКИ и рекомендуем проверять историю именно у них, например в НБКИ. При этом мы не можем отвечать за работу сервисов других банков.

Пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста, проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victoria D

да перегружены они. Успокоитесь. 2 недели назад заказала Мир, вчера курьер должна была привезти - звоню - не отвечает. Пишу в тех поддержку - говорят ждите. Прождала - сегодня пишу - не приехала, а они - чего хотите. Я поругалась мысленно - пишу ребята ну хоть прочтите выше. Написали 23.. Короч доставка МИРа переносится на 23 - написали тех сбой, не выпустили.. ждем-с
и вот как на него злится? Слава Всевышнему работает. Все-таки наш банк. Родной. Надеюсь все восстановится когда все закончится..
а пока жду свой Мир.. может после доставки и в мире мирно будет..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев
Автор

С 16 февраля перегружены?
Родной банк 😂 , где Олег Тинькофф в 16 году оказался владельцем двух офшорных компаний

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

так охота спросить кто вы и какое лично ваш вклад в страну и сколько людей обеспечили работой. Вот все так любят критиковать...

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

но мне не интересна ваша личность. по характеру вопросов - все ясно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киселев
Автор

Быстро переодеватесь))
Моя личность не должна вас интересовать. В своём возрасте для своей страны я делаю многое - спасаю жизни людей, работая на скорой помощи и спасаю жизни людей, выигрывая не один процесс в судах разных юрисдикций.

Скажу только одно. Обеспечить тысячи людей работой - не значит идеально выстроить работу банка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Наверняка сотрудница маркетинга прискакала на помощь тонущего банка!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда