{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Уже занимаемся вашей ситуацией, как только получим подробности - сразу дадим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов

Когда ответ ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

ждать ответа можно месяцами
на мой вопрос по персональным данным - уже больше 3х месяцев жду ответ
(при том что по закону - месяц)
@Тинькофф помните https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh ?
Ответить не хотите? (вроде там было "ещё немного времени" - а прошло больше месяца с последнего дополнения)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как только выведем итог — напишем ответ.

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда