{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Михаил П

Про пункт 1.5.13 Как я понимаю данный пункт не однозначно поясняет на дату страхового случая берется стоимость авто или сумма ремонта. Понятное дело страховая трактует в свою сторону, вы в свою. Я всегда конечно за клиента, но каско добровольный вид и как говорится кто куда наступить решал сам. По логике страховой вы конечно пойдете в суд и суд по практике вероятно будет за вас, но платить надо будет все равно не скоро учитывая скорость нашего правосудия. Поэтому тут конечно надо понять что вам важнее в данной ситуации и так и действовать. Возможно схема с осаго более вам подойдет, у нас в спб мало кто из страховых чинит, в основном деньгами платят. И конечно что то доплатить при такой схеме прийдется. Но с другой стороны и при увеличении стоимости авто до реальной в договоре каско почти в два раза потребовало бы с вас такой же доплаты - по многим ск получил уже схемы увеличения сс в действующих договорах- почти все сохраняют тариф, то есть сама цена не увеличивается, только доплата за увеличение размера покрытия. Я не за тинков, я за реальность))) так же многие клиенты кто попадал в ситуацию тотала часто сами смотрели кто за их «остатки» сколько даст, оценка остатков от страховой это обычно цена с торгов перекупов битья, самой страховой ваш авто на баланс не нужна, она торговать машинами не очень хочет. Обычно выкупающий битье платит вам за остатки а страховая добивает разницу. Понятно в вашей ситуации условия сложились в возможность страховой так считать, им размер страховой суммы это позволяет. Скорее всего если ваш авто в текущем состоянии выставить на продажу цена будет гораздо больше той что в договоре каско. В общем после пары судов все страховые как то этот риск роста цена учесть должны в своих правилах. А все правила по каско проверяются на соответствие законам, то есть и их кривые и дырявые правила прошли проверку. Вопрос в том - кто то из других страховых считал бы по вашему ? Очень сомневаюсь)) как говорил наш руководитель когда я еще работал в страховой: если по правилам мы должны, мы заплатим, но если по правилам мы должны и можем не платить, мы не заплатим. По схеме решения еще возможно написать заявление на расчет не на дилере, цены на мультибренде могут быть гуманнее, кроме того сама сто куда направляют заинтересованна в ремонте а не фиксу за дефектовку. (С ними можно предварительно проговорить что нужно насчитать) Пишите все возможные варианты чтоб в суде было что показать - что вы пытались всеми способами вопрос закрыть а не нажиться на каско. Если к сумме выплаты при тотале и остатках у вас добавить разницу в цене каско вам не хватит на ремонт?

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги
Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда