{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Садых Садыхов

По фото тут ремонт реально небольшой:
1) Замена двери
2) Ремонт заднего крыла
3) Замена переднего бампера (может еще бочок омывателя, часто там бывает)

На вскидку тут ремонта реально максимум на 100-150к. Я думаю вы оформляли через сотрудника ДПС, и если есть ОСАГО - реально выплатят до 400к.

У диллера есть правило, что заднее крыло меняется целиком - это почти половина багажника и заднего сиденья (крыло в сборе так идет). Но тут реально можно обойтись ремонтом заднего крыла, а не заменой.
Подушки если стрельнули - диллер обязан менять их полностью, не диллер может их восстановить - и они снова полнофункционально будут работать.

Будь на вашем месте, сделал бы независимую экспертизу и нанял юриста - если хотите бодаться с Тинькоф. Но это долго и нельзя будет пока чинить автомобиль. Но есть второй вариант - забрать деньги по ОСАГО и чинить автомобиль не у диллера. Да, в истории авто будет, но вы сможете дальше ехать на вашем авто. С Тинькоф разорвать договор и забрать деньги по остатку. К сожалению, в истории авто будет расчет от Тинькофа с пометкой "тотал", тут без этого никак.

При ремонте у диллера, к сожалению, еще придется ждать запчасти 2-3 месяца. Это даже с нормальным курсом так долго было.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ginsbourge

блин, забавно вы расчеты делаете на глазок. Тут цены на колодки мониторю - были месяц назад 1700 руб. Потом 6700 руб. Сейчас 4400 руб. А вы тут на глазок ремонт прикинули 150 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Я по молодости часто попадал в ДТП на поддержанных машинах, начиная с АвтоВаза, заканчивая автомобилями типа mercedes/porsche не старше 10 лет. И чинился не по указке страховой, а у частников (получал выплату по осаго, каско не было для меня доступно одно время). Особенно дверь и бампер, цены на бу с покраской выходило дешевле в разы в отличии от новой детали от диллера с зарубежа.

Также сталкивался с покраской "официальных диллеров", и СТО в которые направляла страховая, они не блещут качеством, чем частники - косяки исправляли, когда я на видео снимал их косяки и приглашал частников принять их работы. А те кто сопротивлялся - писал на месте досудебную претензию на имя ген директора СТО, который через 15 минут сразу появлялся на месте.

Однажды попал в ДТП на mercedes w213 e400, страховая списала в тотал, но я ознакомился со список работ от диллера. Уточнил у ремонтников, которым я доверяю и мне все разложили по полочкам. Но был вынужден отдать машину страховой и получить выплату.

Касательно запчастей с колодками, я с вами согласен, курс вырос и все подняли цену, потому что непонятно можно ли будет закупиться еще раз и не уйти с рынка. Курс начал стабилизоваться, паника спадать и цены начали идти вниз.

На основе своего опыта я и высказал свою оценку на "глаз". Конечно чиниться по КАСКО это идеальный вариант с чистой историей, но порой нам нужен автомобиль, а не все эти тяжбы.

На месте автора в текущей ситуации мне бы нужен был автомобиль, и я бы обратился по осаго, забрал деньги и чинился бы сам. Либо дождаться оценки ремонта в другое время (когда курс упадет) и снова пойти по КАСКО, благо сроки по закону позволяют.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ginsbourge

я понял вас. В идеале автору конечно взять деньги и починиться самостоятельно. Никакая страховая не ремонтирует машину из б/у запчастей. Это мне кажется просто не предусмотрено никакой технологией. Поэтому и цены будут соответствующие. А уж если вы взяли КАСКО с опцией ремонта у дилера, то цены будут космос. И тогда конечно машину будут тоталить. Я посмотрел стоимость бампера на киа соул как у автора - 160 тысяч на автодоке. Вот и думайте могло там быть 800 или нет

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда