{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Страховая «Тинькофф» пытается признать машину тотальной

Ситуация следующая: 22 февраля 2022 года я попал в ДТП, где я признан невиновным в этот же день. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. Машина была застрахована на 1 300 000 рублей. Страховой лимит на восстановление машины 845 000 рублей. Все, что привышило бы эту сумму признавалось бы тотальной гибелью.

Изначально страховая получила заказ наряд на ремонт в размере 512 000 рублей и мне поступил звонок с предложением оформить тотальную гибель авто. Так как машина KIA Soul Prestige SK3 была новой и не имела повреждений подразумевающих тотальную гибель автомобиля, я отказался и потребовал ремонт.

Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.

Также мною зафиксированы множественные пункты в расчет ПЗН (заказ-наряда), которые не были и не могли быть получены в ДТП. В итоге страховая пытается всеми силами либо лишить меня машины, либо не платить по КАСКО. Обрисовываю ситуацию: Страховая оценила разбитый автомобиль почти в сумму страховки, ремонт оценила выше предела и ставит перед фактом, либо я им отдаю машину и получаю три копейки, либо не получаю страховку.

Вот фото авто, которое пытаются загнать в тотал:

По необходимости могу предоставить все офф документы. Также мною зафиксирована полная переписка с менеджерами Тинькофф Страхование, тоже может быть предоставлена.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
Забор Ноги

набросал тут калькуляцию по ОСАГО и КАСКО для понимания ситуации. так как автор не предоставил никаких данных то взял данные из головы. но максимально радужный вариант

год выпуска авто 2021
пробег 25000км
дата дтп 22/02/2022

комплектация автомобиля может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО повлиять на итоговую сумму. не имея вин номера и не зная комплектацию авто проставлять опции я не стал

ремонтные воздействия - то есть то что подлежит замене/ремонту - могут ЗНАЧИТЕЛЬНО повлиять на итоговую сумму. но так как данных акта осмотра у меня нет - то я очень жирно поставил на замену то что видно на фото и даже сильно больше того

итак, что мы имеем:

ремонт по осаго: 265 тысяч выплата на СТО при ремонте авто
233 тысячи выплата потерпевшему при условии подписания соглашения (обычно сильно меньше так как ск всегда занижает сумму соглашения)

ремонт по каско: 343 тысячи выплата на СТО при ремонте авто
почему указана скидка 25% на запчасти? потому что таковы реалии ремонта по каско

как видно из калькуляции я ставил в замену то, что не имеет видимых повреждений требующих замены - например дверь передняя левая, крыло переднее левая, противотуманная фара левая

таким образом фактически калькуляции уменьшается на стоимость по замене, окраске и установке данных запчастей

вывод: стоимость ремонта ни по КАСКО ни по ОСАГО не превышает 400 тысяч рублей

НО все может измениться если в калькуляцию добавить например АКПП или ДВС на замену. как может получиться сумма

Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей

мне решительно непонятно. такой калькуляции при целой системе безопасности, элементах подвески и двс/акпп я тут не наблюдаю

зы. 500 рублей нормочас по каско это не ошибка :D именно столько платят СК по каске

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ginsbourge

Зашел на автодок и проверил несколько первых кодов в начале:
HYUNDAI/KIA 86511K0000 - цена 123948 руб (у вас 40 тысяч)
HYUNDAI/KIA 86512-K0000 - 64 839.00 руб (у вас 20 тысяч)
HYUNDAI/KIA 86521-K0000 - 22639.00 руб (у вас 7 тысяч)
многих позиций вообще нет в наличии НА СЕГОДНЯ.
вы откуда цены взяли? почему там приписка "уровень цен 04/03/2022". Зачем вам нужны цены 3х недельной давности в комментарии, который вы оставляете 21 марта?

Ответить
Развернуть ветку
Prokhor Ponomarev

Ребят, это что, новый бампер с юбкой и абсорбером стоит 210'000 руб. для этого корейца??? У нас на Дальнем Востоке можно немного добавить и взять японский авто за эти деньги)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
376 комментариев
Раскрывать всегда