Как OZON прокатил с телевизором и предлагает купить по новой цене
Здравствуйте всем. Как было : 5 марта сделала заказ на телевизор
LG от официального продавца LG, по цене 34990 рубликов, доставка общалась в ближайшие дни. Наверно стоило ожидать, что ожидали весь день мы зря, никто не предупредил, доставка не приехала и вечером в личном кабинете появилась запись о переносе доставки на несколько дней. Таким образом доставка переносилась в день Х неоднократно и без предупреждений. Очередная доставка назначена была на 20 марта, в чате на мой вопрос, стоит ли ожидать, подтвердили, что доставка будет. Как итог, никакой доставки, и отмена заказа вечером.
Причина отмены заказа:
"Возникли проблемы при обработке заказа
Иногда нам приходится отменять заказ или его часть из-за технических трудностей. Вы всегда можете оформить новый заказ, а мы сделаем всё, чтобы доставить его вовремя."
Ну конечно мне предлагается оформить заказ снова, но по новой цене сейчас 48954 рублика, это уже у другого продавца. А у официального продавца LG товар закончился, и как я вижу последняя цена была 41990..
Вот так потеряно время, в условиях когда цены растут не по дням, а по часам буквально и несколько дней ожидания доставки. Крайнее неуважение к потребителю. Мы с вами друзья похоже совсем не защищены. Жалею что понадеялась на данный маркетплейс, решила что очень удобно, плюс заказ можно оформить в рассрочку, почему нет, удобный бонус. Будет урок.
Гражданский кодекс статья 310
ЗОЗПП статья 23.1
Если хотите бодаться с ними)
Досудебка та же.
Я сейчас с Яндексом отдаюсь на подобную тему)
Как образец можно взять)
Спасибо!
Добрый день,увидела в комментарий ваш пост поводу ТК,вы еще работаете?Как вас найти?
Не пытайтесь сэкономить и искать самое дешевое. В текущий момент есть риск не получить дешевый товар и продавцу будет плевать на ваши хотелки, он ведь тоже страдает от ежедневных изменений.
Все ваши жалобы актуальны только в обычно время.
На тот момент это не был дешёвый вариант, цена уже поднялась, так как я давно отслеживала этот телевизор . Кто бы знал что вот такими темпами оно все пойдёт. Это раз. А два, ну нечестно же согласитесь, сразу бы отменили заказ, зачем тянуть аж 2 недели, если продавец страдает, я б в другом месте брала, а я такая сижу сложа ручки.
Понимаю вас и было бы обидно на вашем месте. Старайтесь покупать товары с быстрой доставкой или самовывозом в день покупки.
Почему продавец тянул, потому что ждал, что будет с ситуацией на рынке, ему проще оплатить неустойку или штраф озону и продать товар подороже. Сами же видите как каждую неделю товары обновляют свою макс. цену.
Если довести дело до суда, то можно обязать продавца продать по старой цене. Правда тут момент что у продавца якобы закончилось, так что будет не просто.
Здравствуйте.
Простите за доставленные неудобства. Иногда что-то идёт не по плану. Бывает, что у продавца указаны неверные остатки, бывает, что заказ теряется или бьётся, когда до клиента остались считанные километры.
Мы из дня в день совершенствуем процессы и логику действий. Скоро научимся решать возникшие проблемы ещё до того, как пользователь заволнуется о них.
Вот когда научитесь не продавать то чего нет реально и тем более не брать за воздух предоплату - тогда и поговорим.
Это касается всех тн market place, консолидаторов предложений продавцов и выступающих в роли прокладки.
Хотел судьбу обмануть и не получилось..
А теперь тут жалуишси..
Виноват-то не Озон/LG...
Спасибо, почитаю, будем посмотреть! Что ж за тенденция такая, и яндекс туда же(
я вам так скажу, надо смотреть изначально каким образом была доставка, а уже исходя из этого что-то думать. потому что у озона сейчас с доставкой проблемы начинают возникать
Доставка озон. Я спрашивала в поддержке где могу самовывозом забрать товар ответ был, сделайте новый заказ и измените доставку, сейчас это невозможно.. дело в том ,что технически другой формы доставки и не предлагалось...а цена уже была другая..уже тогда надо понять было что цель слить этот заказ, и оформить по новой цене) Дык не вопрос, подождали бы ещё пару недель естественно, если такие проблемы с доставкой, однако. При этом предлагая оформить новый заказ, обещают без проблем доставить. А что не так со старым? Логично. Со старым проблема, с новым с новой ценой, проблем с доставкой нет.
Мвидео/Эльдорадо, днс - всё привезли по старым ценам.