{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Mazda Motor Rus и дилер «Автомир» обманывают своих клиентов

Для тех, кто не любит много читать – основная суть: Заказал автомобиль Mazda 6 по цене 2.7 млн, обещали Price protection (фиксацию стоимости) в эту субботу (19.03.2022) автомобиль пришел на склад дилера. По телефону сообщили что цена 3.8млн и никакого price protection. Записи разговора и письмо от Mazda Motor Rus c обещанием Price protection есть.

Более подробно о проблеме:

16 сентября 2021 года я подписал предварительный договор на автомобиль Mazda 6 с официальным автодилером Mazda «Автомир». Объявили срок около 6 месяцев и сказали, что автомобиль будет 2022 года производства, что как раз мне и было нужно.

20 декабря 2021 года мне позвонил менеджер курирующий мой заказ и сообщил что появился VIN номер автомобиля, а поставка планируется на январь 2022 года. Автомобиль будет 2021 года выпуска, но так как он должен был прийти в январе 2022 года, я возражать не стал, ведь я получу машину раньше, чем планировал. (запись разговора имеется)

30 декабря позвонил тот же менеджер и сообщил, что предварительная дата поставки – 9 января, возможно смещение на 1-2 недели.

Так же я просил зарегистрировать меня в приложении Моя Mazda для того, чтобы отслеживать статус заказа автомобиля, так как пока нет автомобиля, зарегистрировать меня может только дилер, но с этим были проблемы, на это ушло почти 2 месяца..

13 января позвонил менеджер и сообщил, что поставка опять сдвигается и теперь ожидается в начале февраля. Я стал беспокоится, так как машина уже произведена, она 21 года выпуска, а цена на нее растет.

Я позвонил руководителю отдела продаж и выяснилось, что они подменили мой автомобиль из своей квоты при этом не предупредив меня, именно поэтому он 21 года производства, но при этом поставки все нет. (запись разговора имеется)

Позднее срок поставки сдвинулся на конец февраля, после чего 12 февраля я написал жалобу японцам на сайте https://www.mazda.co.jp/

Текст жалобы:

Hello, my name is Alexey, I'm from Russia. I have great respect for Japan and the Mazda brand. But, unfortunately, dealers in Russia, in my opinion, disgrace the Mazda brand. Now cars are available for sale with a margin of 20 to 30% of the price. I ordered the car on September 16 at the official Mazda Avtomir dealer. I was told that the car would be manufactured in 2022, the dealer assured me that it would be so. At the end of December, the dealer informed me that the delivery date of the car is scheduled for January 9 and the car will be 2021. But then the delivery date was shifted to January 20, then to, February 28…. The car has already risen in price 3 times, now I should overpay for a car that was produced at the old prices of 2021.. Just because the logisticians can't send the car in any way. Also, the head of the sales department informed me that my order was changed to another one so that the car came faster, without notifying me, which is why the car turned out to be 2021. The dealer is not interested in selling cars to order, they earn much more on cars from availability. The official representation cannot answer anything intelligible to my requests. The VIN is RUхххххххххх33. Sincerely, Alexey Storozhilov +7909ххххххх ありがとう!

16 февраля мне позвонил руководитель отдела продаж и сообщил что в связи с моей жалобой они предлагают 2 варианта:

1. Оставить тот автомобиль, который сейчас закреплен за мной (2021 года производства по цене, которая прописана в договоре (2693000руб)

То есть пообещали Price protection.

2. Заключить новый договор на автомобиль 2022 года производства с поставкой в апреле

Я согласился на 1 вариант, поставка на тот момент уже сместилась на начала марта.

Запись разговора имеется.

Так же после этого мне пришло письмо от Mazda motor rus

При чем тут кризис чипов вообще не понятно, так как автомобиль был уже произведен. Единственное, что стоимость автомобиля скорректировали из-за того, что автомобиль был произведен после ноября, и уже было одно подорожание.

16 марта происходит последнее и самое серьезное подорожание РРЦ, итоговое подорожание составляет 40%, на 1.1 млн и стоимость автомобиля составляет более чем 3.8 млн.

И как по волшебству уже 19 марта автомобиль приезжает в салон к дилеру. При этом никакого price protection уже нет.

Обращение по телефону в Mazda motor Rus и дилеру не дало никаких эффектов. Говорят: «Ну такая ситуация на рынке, ничего не можем поделать»

Никакого предупреждения об отмене Price protection не было. На лице очевидный обман потребителя, затягивание поставки на 3 месяца (на начало марта уже приезжали автомобили 2022 года производства). При этом на выкуп автомобиля дается 5 дней.

#mazda #Mazda motor Rus #MMR #Mazdamotorrus #АВТОМИР #официальный дилер АВТОМИР

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Озверевший Фукуяма

Классика

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Последние 2-3 недели я чаще всего произношу изречение - с такими друзьями - врагов не надо)) что с машинами, что с сахаром)) америка - страна рынка, рф - страна барыг. Ps я ниИиразу не дpoчу на америку

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А вы сейчас продали бы авто за 2.7, когда самим за нее надо отдать уже 3, а в договоре цена не зафиксирована, оплата покупателем не внесена?

В произошедшем виновата не Мазда и не дилер, а Путин, устроивший расколбас экономике, что даже на полгода вперед планировать нет смысла

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Это если вопрос в курсовой коррекции, только всё российское бизнесьё оверпрайс от +30 до +150% сделало, не считая коррекции курса. Ещё вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

"всё российское бизнесьё" - Допустим, что вы вложили 1 млн рублей в закупку любого товара, и купили его 100 штук (по 10 тысяч каждый). Вы надеялись его продать в течение года с наценкой в 50%, чтобы получить в итоге 1 500 000 р. и снова купить 100 штук, а себе на хлеб оставить 500 тысяч. Но месяц назад выяснилось, что эти штуки в закупе теперь стоят 15 рублей, и на расчетную выручку в 1.5 млн вы снова покупаете 100 штук, и при этом весь год работаете бесплатно.

Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

конечно же повысить цену, переругаться с последними покупателями, по итогу не продать ничего и ждать лучших времен.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Если вы рассуждаете абстрактно, то легко осуждать продавцов, поднявших цены. Но представьте себе, что мы сейчас с вами предварительно устно договоримся, что я через месяц покупаю вашу машину по ее текущей цене (допустим, два миллиона). И у вас уже есть на счету еще 2 млн, т.ч. вы по нынешней цене можете купить себе из салона новую Мазду 6 в комплектации из статьи и у вас остается 200 тысяч на страховку. Но через две недели новая мазда стоит уже не 3.8, а 5 млн, и продав машину мне за 2 млн и добавив свои 2, вам уже не хватает на новую более миллиона с учетом страхования.

Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Я рассуждаю не абстрактно. Всегда есть компромисс в цене. Понятно что цены просто улетают, но заморозить свои деньги в машине не лучший выход. Как правило там все завязано на кредитах, которые тоже нужно выплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы не ответили на мой вопрос про действиях в ситуации, когда наша с вами устная договоренность перестает быть выгодной нам обоим, и ваши планы, ради которых сделка затевалась, тают как туман в солнечный день.

Т.е. вы планировали купить новую машину и дали мне отсрочку в месяц (никаких денег я вам не передавал), но в новых условиях вам уже не хватает миллиона после всех манипуляций. Раньше хватало с запасом, а теперь нет

Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Вопрос когда. Это уже 4 или 5 кризис за последние 20+ лет. И дилеров разорилось достаточное количество чтобы делать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Ваша задача уже ниОчём, по бизнесу, с оборочиваемостью в год. Допустим такая задача…ррц машины в производстве 8200, ты за кэш её готов забрать, оплатить, хоть счас. Дилер - бери, конвертируй, оборачивай!! Но нет, унылый петух кидает тебе кп, где за кэш +1 миллион, повторю, на машину что ещё не факт, что стала на конвейер. Но если ты возьмёшь кредит, страховую у дилера, сдашь свою машину с потерей от рынковой цены процентов на 20-30%, купишь резиновый коврик по цене кожи крокодила, oтcocёшь и дашь в жoпy всем салону - так и быть будет ррц. Вот такие бедные и несчастные дилеры)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы не ответили на мой вопрос. Вы можете сохранить цену, но придется работать год в ноль, или поднять её и получить свою небольшую прибыль.

Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Мои действия - не лезть в подобный блудняк, а не расхлёбывать его последствия. Я ответил на ваш вопрос, вас ответ не устроил. А уж если влез то максимально сохранять аудиторию, по возможности компенсируя ноли доппродажами, но не перкладывать свои пpoёбы на конечника.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

В чем тут проёб дилера? Он заказал машину за 27 000$, в расчете купить её за 2 млн рублей, и продать за 2.7 (в договоре клиент подписал, что будет оплачивать по цене на день покупки). Но Путин устроил спецоперацию и 27 000$ неожиданно для всех превратились 3 млн, и ррц выросла до 3.8.

Вы бы в данном случае (при чистом убытке в 300 тысяч и недополученных 800 тысячах) повышали бы цену? Или продавали бы коврики по цене крокодила?

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Если вы внимательно будете читать что я пишу о курсовой коррекции - не придётся задавать вопросы без ответа. Мои спичи посвящены тому, что счас на машинах окромя коррекции курса сверху минимум 30% прилепленно, а то и 150…из последнего жене узнал стоимость гле амг 53, осенью - 120 енота, счас - 180. Что до автора…не могу утверждать на 100%, но сама по себе формулировка ублюдская - «предварительный договор» как бЭ намекает, что ни дилер, ни поставщик не желали авансом стоимость получить и закрыть курсовые риски. Мой пример про 8200 как бы намекает

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Совершенно неважно, какая наценка идет на автомобиль. Хоть 30, хоть 300%. Вы избегаете ответа на вопрос - что вы будете делать, если лично вам нужно будет продавать что-то с убытком, при этом кто-то что-то когда-то обещал покупателю устно, хотя в ПДКП указано, что стоимость на день покупки?

До этого вы написали буквально "всё российское бизнесьё оверпрайс от +30 до +150% сделало". И мне интересно услышать как бы поступили вы?

Допустим, вы таки купили жене GLE за 8 млн, покатались год или два, и продаете его за 6. Еще 6 у вас лежит в тумбочке, и вы прикидываете за 12 купить новый авто. Я прошу вас продать мне авто не сейчас, а через месяц, вы соглашаетесь. Через неделю Путин нападает на Луну, и доллар улетает на 200 рублей. Новый авто стоит уже не 12 млн, а 15. Ваш GLE по рынку поднимается до 9.

Если вы его продаете мне по устной договоренности за 6, то вам не хватает 3 млн. Если продаете по рынку, то хватает. Из договора только "Продашь? Продам, за 6 или сколько там он будет стоить"

Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Вы упорото не читаете ответов моих на вопросы свои однообразные. Пожалуй единственный из всех участников диспута. И да, путин уже обыкался…бедолага) равно как курс валюты, который падает от одного президента - не курс, тогда причём здесь президент🤷🏼‍♂️ Го ту - с такими друзьями - врагов не надо

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я читаю ваши ответы, вы пишите про завышение цен "всем российским бизнесьём", и про то, что наблюдаете как дорожает GLE AMG 63 за 8.2 млн рублей.

Но это не является ответом на мой вопрос про то, как именно вы будете действовать, если мы устно договоримся об отложенной сделке на условиях "Продашь? Продам, за 6 или сколько там он будет стоить", но по прошествии половины срока рынок существенно поменяется, и сделка приведет вас к убытку в 3 млн.

Поэтому я и повторяю свой вопрос. Не хотите - не отвечайте. Но до получения ответа грош цена вашей оценке рынка. Легко упрекать других, ничем и никогда не рискуя самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Во-первых, не 63, 53, это к вопросу о внимательности в чтении. Во-вторых нигде не сказано, что гле стоил 8,2…только эти два примера наглядно показывают как внимательно читаете других авторов. Про упрёки - ни одного не было, скорее констатация факта, глухим обедню не служат, в третий раз ответ на ваш вопрос писать лениво.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Вы не ответили ни разу. Про 63 и 53 ошибся, признаю. Про 8.2 млн вот выдержка из вашего комментария.

И вы ни разу не ответили на МОЙ вопрос. Вы отвечали под моим комментарием свои размышления про наценку. Этого не было в моем вопросе

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Про 8.2 это то что вы подумали из моего комментария. Вы вообще любитель домысливать и много писать, но никак не читать других.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Как именно вы будете действовать, если мы устно договоримся об отложенной сделке на условиях "Продашь? Продам, за 6 или сколько там он будет стоить", но по прошествии половины срока рынок существенно поменяется, и сделка приведет вас к убытку в 3 млн?

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Я на один ваш вопрос ответил, вы никак не прочитаете)) а вы со вторым)) впрочем в моем первом ответе есть ответ и на ваш второй))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я не вижу в ваших комментариях ответа на этот простой вопрос.

не лезть в подобный блудняк

Это не ответ, а уход от ответа. В данном случае мы обсуждаем конкретное событие - дилер вынужден провести такую отложенную сделку, т.к. автомобиль идет под заказ, и оплата не внесена, а цена не зафиксирована.

Ваше решение по этому вопросу мне остается неясным. Вы понесете убыток в 3 млн за договор "Продашь? Продам, за 6 или сколько там он будет стоить" или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Леха Сторожилов
Автор

Дилер не заказывал ее за 27 тыс долалров. Мазда произвела ее еще в 2021 году из запчастей купленных по старому курсу. Дилер выкупает автомобиль по факту прибытия авто к нему. Но возможно дилер выкупил автомобиль уже давно, а меня просто морозил, а теперь можно и продать с таким то бонусом. ЗП то все получают в рублях

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дилер и завод, конечно, протормозили с доставкой, это факт. Но за машину дилер платит именно в долларах (те самые 27 000$). Цена в их договоре зафиксирована в долларах с самого начала

Тут даже не важно, когда именно идет расчет - до или после продажи, т.к. от вырученных с продажи денег дилер будет заказывать другой автомобиль. В январе-начале февраля дилер мог на полученную от вас сумму купить следующий + заплатить зарплаты в рублях, а теперь не может. Вот и вся неприятная математика спецоперации

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Ну кстати по факту прибытия к нему - не факт

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Маржинальность то тоже упала из за роста курса. Все, кто хочет сохранить бизнес наращивают оборотный капитал. У многих кредиты в валюте.

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Кто же бедных заставлял в валюте брать)) тема вреда валютных ипотек была ещё в 2008 популярно раскрыта. И да, на курсовой коррекции вреда маржинальности никакой. Прям лениво обсуждать. Вопросов больше не имею, дилеры бедные и несчастные…это я ещё о всяких ретробонусах молчу в тучные годы) да хотя бы в тот))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Вы про конечного потребителя? Который готов - «за любые деньги», в условиях дефицита?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
russnake

Я не фанат стратегии - назло врагам - отморожу уши, пока вискарик есть - буду пить. Но вот на нетфликс - подписку больше не куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Слишком широкий таргет получится. Я за фокусировку ;)

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда