{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Mazda Motor Rus и дилер «Автомир» обманывают своих клиентов

Для тех, кто не любит много читать – основная суть: Заказал автомобиль Mazda 6 по цене 2.7 млн, обещали Price protection (фиксацию стоимости) в эту субботу (19.03.2022) автомобиль пришел на склад дилера. По телефону сообщили что цена 3.8млн и никакого price protection. Записи разговора и письмо от Mazda Motor Rus c обещанием Price protection есть.

Более подробно о проблеме:

16 сентября 2021 года я подписал предварительный договор на автомобиль Mazda 6 с официальным автодилером Mazda «Автомир». Объявили срок около 6 месяцев и сказали, что автомобиль будет 2022 года производства, что как раз мне и было нужно.

20 декабря 2021 года мне позвонил менеджер курирующий мой заказ и сообщил что появился VIN номер автомобиля, а поставка планируется на январь 2022 года. Автомобиль будет 2021 года выпуска, но так как он должен был прийти в январе 2022 года, я возражать не стал, ведь я получу машину раньше, чем планировал. (запись разговора имеется)

30 декабря позвонил тот же менеджер и сообщил, что предварительная дата поставки – 9 января, возможно смещение на 1-2 недели.

Так же я просил зарегистрировать меня в приложении Моя Mazda для того, чтобы отслеживать статус заказа автомобиля, так как пока нет автомобиля, зарегистрировать меня может только дилер, но с этим были проблемы, на это ушло почти 2 месяца..

13 января позвонил менеджер и сообщил, что поставка опять сдвигается и теперь ожидается в начале февраля. Я стал беспокоится, так как машина уже произведена, она 21 года выпуска, а цена на нее растет.

Я позвонил руководителю отдела продаж и выяснилось, что они подменили мой автомобиль из своей квоты при этом не предупредив меня, именно поэтому он 21 года производства, но при этом поставки все нет. (запись разговора имеется)

Позднее срок поставки сдвинулся на конец февраля, после чего 12 февраля я написал жалобу японцам на сайте https://www.mazda.co.jp/

Текст жалобы:

Hello, my name is Alexey, I'm from Russia. I have great respect for Japan and the Mazda brand. But, unfortunately, dealers in Russia, in my opinion, disgrace the Mazda brand. Now cars are available for sale with a margin of 20 to 30% of the price. I ordered the car on September 16 at the official Mazda Avtomir dealer. I was told that the car would be manufactured in 2022, the dealer assured me that it would be so. At the end of December, the dealer informed me that the delivery date of the car is scheduled for January 9 and the car will be 2021. But then the delivery date was shifted to January 20, then to, February 28…. The car has already risen in price 3 times, now I should overpay for a car that was produced at the old prices of 2021.. Just because the logisticians can't send the car in any way. Also, the head of the sales department informed me that my order was changed to another one so that the car came faster, without notifying me, which is why the car turned out to be 2021. The dealer is not interested in selling cars to order, they earn much more on cars from availability. The official representation cannot answer anything intelligible to my requests. The VIN is RUхххххххххх33. Sincerely, Alexey Storozhilov +7909ххххххх ありがとう!

16 февраля мне позвонил руководитель отдела продаж и сообщил что в связи с моей жалобой они предлагают 2 варианта:

1. Оставить тот автомобиль, который сейчас закреплен за мной (2021 года производства по цене, которая прописана в договоре (2693000руб)

То есть пообещали Price protection.

2. Заключить новый договор на автомобиль 2022 года производства с поставкой в апреле

Я согласился на 1 вариант, поставка на тот момент уже сместилась на начала марта.

Запись разговора имеется.

Так же после этого мне пришло письмо от Mazda motor rus

При чем тут кризис чипов вообще не понятно, так как автомобиль был уже произведен. Единственное, что стоимость автомобиля скорректировали из-за того, что автомобиль был произведен после ноября, и уже было одно подорожание.

16 марта происходит последнее и самое серьезное подорожание РРЦ, итоговое подорожание составляет 40%, на 1.1 млн и стоимость автомобиля составляет более чем 3.8 млн.

И как по волшебству уже 19 марта автомобиль приезжает в салон к дилеру. При этом никакого price protection уже нет.

Обращение по телефону в Mazda motor Rus и дилеру не дало никаких эффектов. Говорят: «Ну такая ситуация на рынке, ничего не можем поделать»

Никакого предупреждения об отмене Price protection не было. На лице очевидный обман потребителя, затягивание поставки на 3 месяца (на начало марта уже приезжали автомобили 2022 года производства). При этом на выкуп автомобиля дается 5 дней.

#mazda #Mazda motor Rus #MMR #Mazdamotorrus #АВТОМИР #официальный дилер АВТОМИР

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Луиджи Вампа

Наступил тот самый случай по которому опасно ждать авто так долго. В вашей ситуацией ничего не поделать. В ПДКП нет фиксации цены, Японцы считай считай сейчас вообще в состоянии "спецоперации", а ОД на последок хочет срубить максимально дохуана денег, так как через месяц всех разгонят по домам , включая длинноногих хостес.
Тут хоть жалуйся, хоть копытцем бей - толку 0. Цена прописывается в договоре на момент продажи, в ПДКП нет понятия VIN и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

До ковида: скидки, допы в подарок, с клиентом чуть ли не за руку носились

Люди машины покупали

Ковид: базовая цена выше прайса, допы на +20%, по полгода ожидания, за которые базовая чуть ли не каждый месяц растет и клиентов откровенно посылают

Люди берут кредиты и покупают машины

Итог: ОД (даже не говорю про левые автосалоны) настолько ох*ли и зажрались, что их ещё не скоро спустить на землю... Поэтому в ближайшем будущем про свою машину, скорей всего, можно забыть.

Евро вырос на +30%, а машины по ощущению раза в 2 выросли, поэтому в очередной раз решили нагреться на людях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бачинин

Вот нравится мне это «нагреться на людях» :)) Сам не могу позволить себе тачку, которую хочу. Тоже не радуюсь, НО понимаю, что у бизнеса есть задача: зарабатывать деньги. Максимально быстро и максимально много. И если есть возможность забрать у вас все деньги, дать кредитов и еще и ваших детей оставить должными - бизнес это сделает, если поймет, что вы готовы не этой пойти. И помешать ему может только другой бизнес, предложение которого, так и быть, не будет трогать Ваших детей. Поэтому цены такие «потому что покупают», вот и все. А тут еще и у салонов непонятно когда будут тачки и по какой цене. Вы бы что сделали на их месте, в ситуации, когда завтра ноль определенности? Вот именно: поставили бы 5 оставшихся машин по цене «кому надо - тот купит». И тестировали бы спрос со все более высоким прайсом. Или сдохли бы, но не «нагрелись на людях» :)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Это все абсолютно понятно, пока "пипл хавает", почему бы и не заработать? Тут вопрос к людям, которым срочно надо покупать машину))

Я уже 2 года как без личного авто в Москве правда, проблем почти никаких...

С другой стороной, кто успел купить, тот молодец)) сейчас вообще страшно открывать автору

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бачинин

Факт. Страшно. :) В Москве машина нужна только ради выезда за город и то, который подальше. Можно и ареедовать. А в городе я не оч. Понимаю целесообразность владения. Но все это имхо :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

ну вот я с переходом на удаленку и продал, сейчас на дачный период присматриваюсь к подписке на 3-4 месяца, а так каршеринг-такси

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Я покупал авто летом прошлого года в разгар пандемии. Заказ и купил авто по РРЦ от завода. Прочел договор , внёс правки (мне дали это сделать) и все ок. Я понимаю, что это бизнес. Всегда стоит внимательно читать договоры и понимать риски. На словах могут сказать все что угодно, а потом менеджер увольняется и правила меняются.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда