Ozon не хочет возвращать деньги за товар
Ситуация произошла следующая.
6 марта 2022 года я оформила заказ № ***** в приложении Ozon на приобретение Смартфона Samsung Galaxy S21 от продавца Ozon Express в 15.00 и внесла 100% аванс за данный товар (о чем имеется Кассовый чек № **** от 06.03.22г. 15.04) на сумму 74990 рублей. Далее, в тот же день (06.03.2022) мне был доставлен заказ курьером Ozon Express в 17.27. Переданный товар был упакован в фирменный пакет Ozon и белый пакет с клеящимся слипом (без опознавательных знаков и повреждений).
При вскрытии упаковки там лежала коробка телефона предполагаемой марки с наклейками защиты, однако в самой коробке находились батарейки типа АА, вместо смартфона. В связи с отсутствием телефонов горячей линии, я обратилась в чат службы тех.поддержки в 17.33, с заявлением о том, что мне доставили не тот товар. После консультации со службой тех.поддержки мною была оформлена заявка на возврат и товар передан в пункт выдачи заказов Ozon.
Далее, 14 марта 2022 года в мой адрес был направлен кассовый чек № ** от 14.03.2022г. со статусом «Возврат прихода». Однако до настоящего времени (22.03.2022г.) денежные средства на банковскую карту не возвращены.
В результате общения с тех.поддержкой 21.03.2022г. было заявлено, что моя заявка на возврат № *******-R1 не прошел проверку на складе Ozon и отклонен, денежные средства возвращены не будут.
Переписка с тех.поддержкой, естественно не дает результатов.
Деньги не вернули, подарок на 8 марта не удался, да и "полюбовно" урегулировать ситуацию не получилось, а очень жаль.
Получается, что Озон уверен в том, что доставил смартфон, а покупатель уверен, что получил батарейки. Кто-то врет.
Если покупатель уверен в своей правоте, то обращайтесь в суд. Злоумышленники редко доходят до суда. Дело в том, что единожды засветившись с таким запросом в судебной системе, потом сложно продолжать хитрые схемы. А честные покупатели идут в суд за правдой.
Лично я покупая в Озоне (да и вообще везде) дорогие товары, снимаю на видео распаковку. Это сразу снимает много вопросов.
Как ходите по улице не снимаете? А то мало ли... обидит кто.
Напрасно иронизируете.
Но это же дурь... Я как покупатель хочу просто купить вещь и просто пользоваться ею, а не вот это вот всё...
Я тоже хочу. Но реальность такова, что без бумажки, то есть видеозаписи, ты букашка. А про улицу ваша ирония вообще мимо кассы, не встречались видимо с ситуациями, когда только запись могла бы спасти от несправедливого обвинения или наоборот, помогла бы наказанию обидчиков.
Причинно-следственная связь вышла из чата.
Сочувствую. У многих моих сограждан с этим проблемы с рождения.
Доставка была непосредственно с их склада или от продавца?
С их склада. Была доставка озон экспресс
Это наверно хуже. Если бы от продавца, то они бы запросили видео сборки у него, получили и уже послали бы Вас.
А сейчас они выясняют где произошла подмена - то ли у них на складе украли, то ли это возвратный телефон и подменил предыдущий покупатель.
Вопрос - что значит "не прошел проверку на складе Ozon " с их слов?
"После полной проверки информации и видеоматериалов по заказу ******* приняли решение об отказе в возврате денег. Надеемся на ваше понимание.
Если у вас появятся новые вопросы, обращайтесь, обязательно поможем!"
Банальная отписка службы тех.поддержки.
Но при этом кассовый чек о возврате мне был выдан.
Мда, как всё запутано. Ждём тут озона тогда, может что расскажет
По поводу отписки - у них реально в техподдержке два вида сотрудников - те что шпарят по инструкции и всем отказывают и те что могут разобраться и что-то сделать. Я, в случае, если наткнулся на первых, просто продолжают разговор и жду вторую смену, которая как правило принимает решение в мою пользу, попробуйте и вы
Им неинтересно произошла ли подмена и была ли она вообще. Клиент никак не сможет доказать факт подмены, работаем дальше.
Когда у меня, как у продавца, случается такая же ситуация, мне тоже не показывают видеозаписи и не рассказывают что всё-таки случилось, но деньги возвращают. Правда у меня в любом случае есть видеозапись упаковки товара
Я завтра приеду, не расскажу что случилось и ничего не покажу. Вернете деньги.
Мы всё повторно перепроверили. В решении наших коллег из службы поддержки нет ошибки.
Напишите более развернутый ответ. Что показали камеры? Был ли возврат по этой позиции предыдущим покупателем?
Я много заказываю в Озоне. Не хочется столкнуться с такой ситуацией и холодными ответами поддержки.
Увы! Я получила сейчас заблоченный аккаунт и полное отсутствие информации. Сама с огромным удовольствием узнала бы, что показали камеры и вообще, что произошло.
Мы ответственно относимся к каждой проблеме и проводим самые тщательные проверки. История перемещений этого телефона оказалась очень небольшой и очень прозрачной.
Если у вас возникнет проблема, смело пишите нам. Всегда на связи.
В каком из? Когда в соответствии с имеющимися данными мне оформлен возврат денежных средств 14 марта и озон 12 дней пользуется ими?
С нашей стороны не обнаружено нарушений. Вам был доставлен запечатанный новый смартфон. Денежные средства не будут возвращены.
Вам нужно сначала написать в ******* и затем подать жалобу в *****. Если через ***** дней ответа не поступит — то смело в *****.
Всем интересующимся, выкладываю фото смартфона