Потеряли посылку через Авито доставку

Добрый день!

Часто покупал товар на Авито через Авито доставку и вот дошла видимо до меня очередь, мой заказ потерялся. Отправляли через Почту России, до этого никаких нареканий по срокам не было. А в этот раз пришел заказ с пункта приема на сортировку и канул в лето. Почта России говорит, что на сортировку не подают заявление по поиску. В Авито написал, но уже прошло 4 дня, ни ответа ни привета. И заказ отменить никак не могу, чтобы вернуть свои деньги. А продавец на удивление спокойно относится к этой ситуации, мне даже самому пришлось его пинать, чтобы он что-то попытался выяснить со своей стороны.

Согласно приложению Почта России, посылка была принята 7 марта, расчетный срок доставки 15 марта, а на дворе уже 22 марта. Статус послыки так и не изменился с момента прибытия в пункт сортировки. И служба поддержки Авито не слишком то шевелится. Куда еще написать, ума не приложу.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Вадим. Чтобы мы смогли помочь с заказом, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, уточните нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты, который указан в вашем профиле Авито.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Не получили от вас сообщение в лс. Будем рады помочь, если проблема ещё актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда