Сбербанк не переводит деньги на карту от возврата с Озон

Сегодня написала пост, связанный с отменённым заказом на Озон и невозвратом денег. Ссылка тут:

Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

16 марта 2022 г. заказала на озон кеды (№заказа 47707837-0074). На следующий день магазин отменил заказ, пообещав, что деньги вернутся в течение 2-3 дней. Но на данный момент денежные средства так и не поступили обратно на мою карту. В чат писать и общаться с ботом бесполезно, дозвониться до оператора по горячей линии нельзя.

По предложению представителей Озон обратилась в Сбербанк. Именно с помощью карты, выпущенной данным банком, я делала свою покупку. Оператор Сбербанка сказала, что срок возврата средств на карту 30 дней. Ждите. Откуда взяты эти сроки, на какие документы ссылается банк в данной ситуации, сотрудница Сбербанка объяснить не смогла.

В нынешней экономической ситуации 5000 руб., возвращаемые мне столь долго, но не упорно, могут запросто обесцениться.

Магазин отправил мне деньги, а банк держит их у себя, пользуясь ими в своё удовольствие.

0
478 комментариев
Написать комментарий...
Настя Савинская

АБСОЛЮТНО аналогичная ситуация с невозвратом денежных средств! Даже суммы и даты схожи. Заказ с Озона был отменён 8 марта, чек на успешный возврат пришёл 10 марта. День не вернулись до сих пор. Подала обращение в банк, ответили что деньги вернутся до 31 марта. Сегодня 1 апреля. Денег до сих пор нет, связалась снова с банком, открыли повторное обращение. Что делать то?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Безукладникова

Как ваша коллега по несчастью, хочу спросить - Вам деньги в итоге вернули или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда