{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет — привез другой товар. Отказываются привозить тот, что в заказе

Согласно заказу № 100564063 от 13 марта 2022г мной был оплачен Подростковый горный (MTB) велосипед Merida Matts J. 24+ (2021) Цвет Yellow/black (желто/черный). Оплата от 18.03.2022 в размере 37750₽ произведена мной в момент заказа путем оплаты с банковской картой по реквизитам в ООО «Яндекс» ИНН 7736207543 Кассовый чек N107.

18.03.2022 Курьер привез запечатанную коробку, по внешним признакам похожую на коробку от велосипеда, сказал что при нем распечатка не требуется. Акт приема не подписывал.

Вскрыв коробку, обнаружил несоответствие заказа:

1. Отличается цвет (серый вместо желтого)

2. Отличная более дешевая комплектация (другие тормоза, количество звезд в кассете, другие элементы переключения скоростей)

В дальнейшем при осмотре коробки выяснилось несоответствие и названия велосипеда.

К названию добавлено слово Eco, обозначающее более дешевую комплектацию. О чем я незамедлительно уведомил службу поддержки Яндекс Маркет в онлайн-чате.

Служба поддержки 3 дня не могла понять(и не хотела) в чате и по телефону предлагается единственный способ решения вопроса — возврат товара и перезаказ.

Поддержка 3 дня не может понять в чем дело, и как быть.

С такими условиями я не согласен, вариант возврата, и как следствие одностороннего отказа от исполнения договора поставки не принимаю. Прошу Вас доставить оплаченный мной Велосипед Merida Matts J. 24+ (2021) Цвет Yellow/black в новый срок а именно до 27.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на мой домашний адрес.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если вы отказываетесь поставить данный велосипед, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т. к. продавец повысил розничную цену.

Отдельно обращаю внимание Продавца, что в рамках досудебного урегулирования спора Покупатель открыт для конструктивного диалога и готов рассматривать любые варианты возможного урегулирования сложившийся ситуации в досудебном порядке.

Предлагаю Вам компенсировать мои потери на данный момент в размере 46250 – 37750=8500 руб. Таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора. В случае неудовлетворения Продавцом указанных в претензии требований, отсутствии ответа на претензию по истечении 10 дневного срока с момента предъявления последней, покупатель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения указанного договора (п. 2 ст. 17 Закона). В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

На 22.03.22 Яндекс Маркет убрал дорогостоящие версии велосипедов со своей площадки, в т. ч и тот, который я изначально заказывал, однако на сайте продавца они до сих пор есть.

Сейчас я готов к диалогу и поставке мне той комплектации, которую я заказывал. Цвет мы можем обговорить. Есть варианты.

Далее, в случае разрешения спора в судебном порядке, с Продавца будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, а также 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке, согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При реализации права на судебную защиту покупатель, после принятия иска к производству вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора, либо в соответствующий территориальный отдел Роспотребнадзора (по месту предъявления иска) с просьбой о вступлении в дело для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя в порядке, установленном ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

0
9 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Inali

Для них это нормальная практика) либо у них на сборке инвалиды по зрению работают, либо на дурака рассчитывают. И я склоняюсь ко второму варианту.

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Автор

Скорее всего первое, и далее уже второе. Т.к. служба поддержки, просто не заинтересована в решении. Либо сдавай, и дальше как хочешь, либо оставляй и радуйся тому, что есть)

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с ответом и прежде всего хотим извиниться, что привезли не то, что вы заказали.

В карточке артикул товара был ассоциирован неверно, поэтому продавец отправил другой велосипед. Уже всё исправили, а с магазином проведём работу над ошибками. Вашу претензию уже рассматриваем, ответ отправим на vlad****@yandex.ru в течение 1 дня.

Обменять велосипед возможности нет, поэтому будем ждать вашего заявления на возврат, чтобы вернуть деньги.

Ваши требования принимаем — разницу в цене готовы возместить баллами Плюса. Уже отправили их на ваш счёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Опционами Яндекса на довоенные $200k

Ответить
Развернуть ветку
Влад
Автор

Благодарю за быстрое решение проблемы. Товар уже по новой цене заказан(и уже получен) с баллами, разницу в цене компенсировали. Товар по заказу № 100564063 сдал куьреру, жду возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Велосипед на пути на склад, примерное время прибытия 31 марта. Как только продавец подтвердит возврат и проверит товар, вернём вам деньги, на карте они появятся через 2-3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Влад, здравствуйте!

Спасибо, что поделились опытом. Нужно немного времени, чтобы вникнуть в детали и разобраться в ситуации. Вернёмся к вам с ответом в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда