Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»
Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.
Это, разумеется, до 20 мая, когда я имел неосторожность высказать в группе «Трушеринг» во «ВКонтакте» под публикацией «Не повезло "Делисамокату" с погодой» комментарий: «Не повезло "Делисамокату" с быдлом на выдаче и со Славой на видео» в 22:27.
На следующее утро мою учётную запись в «Делимобиле» заблокировали без объяснения причин. Техподдержка «Делимобиля» видит, что я забанен в сервисе, но говорит, что «причина не указана».
Ответа от [email protected] нет.
Кстати, аккаунт в «Делисамокате» у меня работает, так что логичным завершением этого недоразумения была бы или разблокировка моего аккаунта в «Делимобиле», или блокировка аккаунта и в «Делисамокате».
Ситуация решилась очень оперативно-позвонили сотрудники Делимобиля, сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт. Я конечно в чудеса не верю но хотя бы исправили то что натворили.
Пишите в комментариях если оказались в похожей ситуации!
Я с вами в одной песочницы, тоже возмутило поведение админа Делимобиля и я прямо написал, какое он имел право себя так вести.
За что был мгновенный бан в чате в телеграме, а потом в чате Трушэринга сам Салев написал мне "Проверь приложение"
И да, там было написано, что ваш номер в черном списке.
Ему явно доставляет удоволсьвие заниматься таким, скорее всего это психологическое, это уже решать специалистам.
Сам же я рад, что не буду больше пользоваться услугами компании, в которой работают неадекваты и отклонениями по психике.
(Клиент я, за которого ещё бороться надо, машину помою, мусор выброшу, вождение аккуратное, но видать не нужны такие люди им)
Частная компания не имеет права отказывать в публичном сервисе на основании «личной неприязни». Должно быть нарушение неких правил.
Иначе - это нарушение антимонопольного законодательства. Рекомендую обратится в ФАС, вполне перспективно. Можно обращение сделать через сайт
Смысла нет, тратить силы и время на это, есть ещё 15 КШ компаний, где всё нормально и адекватно