{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кинули? Или как «liteMf» не отправляет товары

Приветствую всех, это печальный опыт связанный с санкциями против РФ, а так же не хорошей политики liteMF которая переобувается на ходу и не соблюдает же свое пользовательское соглашение.

В общем, в конце февраля решил заказать macbook air m1 и мышь для пк с амазона, прислали их на посредника тот что выше и тут началось следующее, значит пишут, что всё окей мы работаем

Я упаковываю мак и тут начинается какая то непонятка, они просят заполнить так называемую форму BIS-711 форма была достаточно сложна поэтому еще дней 5 ушло на то что бы они написали в конце концов как ее заполнять, спустя 3 дня я у них вроде выпытал как ее заполнить, до сих пор не знаю верно ли.

Как я у них выпытывал информацию по заполнению, к слову англ я знаю не так и плохо, но в том виде что было написано в форме я не совсем понимал что от меня хотят, а хотели они что бы я там пояснил что ни принадлежу гос. компаниям и армии(там никакого пункта про это нет)

В общем отправил им форму и жду, написали что ответ дадут в течении 7 раб. дней, прошло уже больше 7 дней они молчат, по переписке выше видно что форма отправлена 11 марта, так же узнал по поводу отправки на другого посредника см скрин ниже

Как видно по ответу что никаких проблем быть не должно, ну я особо не стал с этим заморачиваться, так как доллар еще по 130-140 был, в общем переплачивать тоже не хотелось, к слову мак я покупал за 78000 еще до ввода санкций, прямо перед ними.

По итогу ситуация следующая, в Россию они не отправляют, вообще ничего ни авто товары, ни какую то технику, они и сами не знают что можно а что нельзя, так как например тот же почтой.ком посредник шлет в Россию авто товары, а liteMF нет(шлет но только со своего выкупа).

В общем ситуация сейчас следующая, см. скрин ниже

В РФ они не шлют, по форме ответа так и не было, по штатам они не шлют хотя до этого предлагали, как то переобулись быстро, точнее за 2 недели) Всё что они предлагают вернуть посылку в магазин, но это не возможно, так как сроки уже подошли, там есть свои проблемы, на том же амазоне за любые действия сразу холд может упасть и т.п. Проблемы которые решать сейчас не вижу смысла, даже если вернуть посылку обратно, деньги мне кто вернет? Амазон что ли? Так он не сможет по той причине что Visa и Mastercard вышли из рф. Любые возвраты сейчас с зарубежных интернет магазинов на банки РФ не поступают из за санкций.

Помимо всего этого, эти же ребята нарушают свои же пользовательское соглашение.

Вы соглашаетесь на возврат товара отправителю или доставку по другому адресу. Писал им и по этому поводу, они толком ничего не ответили и никакой документации почему не отправляют в сша не дают, повторюсь по скриншотам выше они очень быстро переобулись.

Отправить в тот же Казахстан(который не попал под санкции) родственникам друзьям они тоже не могут.

В общем ситуация печальная, а печальная она даже не тем что отправить не могут, а тем что предлагают либо отправить посылку в утилизацию (просто кому то из сотрудников подарят) либо же вернуть продавцу, они кстати прекрасно знают что магазины не возвращают деньги на банковские карты, им пишешь что ни один из вариантов не подходит, а данный посредник никаких иных методов решения вопроса не предлагает, к слову boxberry расположен на том же складе что и они.

Никакой связи с ними адекватной нет, отвечают раз в сутки если повезет, тот же шопфанс (live чат на сайте) или почтой.ком(общается через вк) с ними никаких проблем нет. А лайт отключил телеграм, вк, инсту и прочие инструменты общения, остались лишь одни тикеты.

В общем мысль сейчас падает на то что посредник хочет конфисковать все пакеты стран попавшие под санкционный список.

О хорошем, продлили бесплатное хранение на месяц, на этом всЁ.) Что дальше не понятно, может и скам, а может и санкции успеют снять. Но ясно пока только одно, поступают они не совсем правильно по отношению к своих клиентам, причем старым клиентам.

p.s с данной проблемой много людей, оставлю лишь один комментарий. Пост сделал исключительно для публики, так как решает именно она.

Вечером подредактирую, писал на скорую руку.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Evgenia Sivkova

Смотрите. Я попыталась отправить посылку родственнице в Германию. На что эти сволочи прислали такой ответ:
Обход санкций путем отправления товара через третье лицо запрещен в нашем сервисе.
Товар может быть отправлен только по возвратному лейблу обратно продавцу.

Отправка в другую страну возможна, если вы проживаете в этой стране(то есть отправка только самому себе). Например, вы жили в России, а сейчас переехали в Казахстан. Для этого нам потребуется соответствующее подтверждение о переезде, а также нам нужно будет увидеть оплаченную квитанцию Utility Bill. Квитанция необходима, чтобы мы могли быть уверены, что вы отправляете себе в другую страну, а не кому-то другому

КУДА ОРАТЬ???

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Орлова

Чем всё закончилось у Вас? Такая же ситуация у меня возникла((

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lischenko

Тоже попадался на эту ситуацию. Но куда хуже расстроила ситуация, когда посылку приняли на складе, а упаковать не смогли - "К сожалению, при упаковке P2228331сотрудники склада не нашли входящую посылку в ее ячейке".

Обратите внимание на сроки розыска посылки на их складе!)))

В итоге не найдено! Имейте ввиду!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Толстинев

Все тоже самое, завис товар уже больше 2,5 недель не высылают, ранее отвечала Ольга, что все нормально вышлют, сейчас уже просто не отвечают ничего! Мне кажется нужно бойкотировать данного посредника!!! Это просто мошенничество, товар висит, доставка мною им в размере 178 долларов оплачена и молчат!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

ну как - разрешилось с лайтмф или скам?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Gr

Кстати по поводу макбуков и прочего яблочного: СДЭК честно пишет на сайте что привезти не смогут.

Ответить
Развернуть ветку
NickName
Автор

@LiteMF вас тут ждут

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бабкина-Романова

Добрый день! У меня похожая история..Посылку оплатила в начале марта, там косметика, тоже пишут, что отправить не могут..На сообщение уже почти неделю не отвечают..Можно ли их за это как-то привлечь через Роскомнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
ЮК

присоединяйтесь https://vk.com/public212461427

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бармина

Большое спасибо, всем тем кто пишет о ситуации! Хотела отправить через них посылку, уже даже закинула денег на счёт, но нашла информацию и отменила через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Сабина Ишанова

https://vk.com/club212461427 давайте объединятся и решать что делать , можно найти человека в НЬЮ Кастл , заплатить ему как то ( скинуться ) и отправить его туда поснимать . Нельзя так осталять . Я не сплю не ем , там деньги людей которые мне довертелись . Я сейчас им возвращаю с кармана , а на складе товар на пол миллиона . Прошу вас давайте действовать вместе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д

Добрый вечер. Если найдётся человек в New Castle, сообщите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
belayaa

Сабина, как продвигаются дела? Почему вы удалили группу?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Демьянов

Сейчас как то так.... ну что сказать...

Ответить
Развернуть ветку
Amber .

Скам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Тоже столкнулся кидаловом Litemf. Заказывал с выкупом эхолот. 28 февраля пришёл на склад. Сразу отправил на упаковку. И все, больше никаких движений. Только каждый день выходят новости на сайте и в ВК что в нас никаких запретов и задержек, платите деньги, все купим и отправим. Наглое вранье!
Тянут время, присылают форму bis711, заполнив которую опять начинают играть в молчанку. Думаю их цель тянуть время дальше, получить оплату за продление хранения и массово всех кинуть, незаконно завладев нашим имуществом.
Пользоваться данным сервисом на данный момент крайне не советую. Лучше подождите пока ситуация не наладится. Едва ли...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

ну как - разрешилось с лайтмф или скам?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey N

Они еще и деньги воруют натуральным образом, в феврале пополнял баланс в их личном кабинете, а спустя несколько дней они корректировкой пополнение отменили. Банк, чьей картой пользовался для пополнения эту операцию по счету провел.

Ответить
Развернуть ветку
NickName
Автор

кстати по поводу денег, как то летом слегка обсчитали, добился от них возврата 15+-$ на баланс, вернули, вывести не дают)
Завести дают, вывести нет, двойные стандарты

Ответить
Развернуть ветку
ЮК
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторович

Аналогичная ситуация, с 1-го марта посылка на упаковке, сначала морозили, рассматривается в течении недели, потом сроков точных не можем дать. В общем полный п...дц. Не даром мессенджеры убрали, только писать. А тут еще и два на выбор варианта предлагают или мы ее себе заберем или второй вариант тоже себе заберем, ну или по культурному выразиться утилизируем), поскольку возврат ни кто не сделает, а если и возврат примут байеры, денег все равно за него не увидишь! А рекламу давать у них есть время заманивать новых покупателей! Разочарован в них полностью. Магазин CU в Германии,не может отправить деньги клиентам, так он хоть все точки расставил над И. Деньги зачислил на баланс аккаунтов, до разрешения ситуации, вот это я понимаю человеческий подход!
LiteMF объявите публично в новостях, что вы можете застрявшие посылки пересылать по США на другие майлфорварды или любые другие адреса по США, а не предлагать утилизацию, это как серпом по причинному...! Тогда к вам 100% вернется популярность и благосклонность ваших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Большой Лебовски

Подтверждаю, посылка висит с конца февраля. Не формируется и не отправляют. Хорошим тоном, считаю, было бы честно информировать своих клиентов о текущих проблемах. И публиковать у себя в новостях ту информацию, которая снизила бы градус тревожности у старых клиентов. Но вместе этого стали по 4 новости в день публиковать как отлично покупать через их консьерж-сервис. Это крайне некрасиво! После такого поведения вряд ли люди захотят остаться вашими клиентами. Очень похоже на то, что лайты просто планируют большой слив! Если это не так, то сделайте официальное заявление, проясняющее ситуацию. Хватит дурачить людей! Вам рано или поздно придётся это сделать. Ваше молчание и уход от реально важных ответов с каждым днём, говорит лишь о том, что вы хотите набрать побольше невозвратных денег и товаров, чтобы соскамиться. В личку отправляете всем одни и те же отписки, не определяющие никакой конкретики. Интернет всё помнит. И если вы действительно желаете дальше оставаться на рынке, то сами понимаете, что если вы ничего вразумительного в ближайшие дни не опубликуете, то градус негатива практически убьют вашу репутацию, как бы вы потом себя не рекламировали.
Обращение ко всем, кто хочет стать сейчас клиентом данного сервиса! Пожалуйста, пока не заводите в эту компанию средства, пока лайты не дадут конкретных ответов по партиям отправки со склада сша и по формам BIS-711 (для электроники) на сегодня 24 марта 2022 года. Как понимаю, клиенты кому это было нужно (кто покупал электронику) эти формы отправили, но ни у кого их до сих пор за две недели не приняли! Или я ошибаюсь? Отпишитесь, если у кого их приняли и посылка ушла на упаковку и даже возможно отправилась (в чём я очень сомневаюсь).
Служба поддержки морозится. Если бы дела шли действительно хорошо («запретов и задержек нет»), как они транслируют это у себя в новостях, то такого поведения точно бы не было!
Да, проблемы! Клиенты это понимают. Может и не все, но наверно многие. Но вы просто пассивно хамите всем нам своей отмороженностью, считая нас за не знаю кого. Не, ну а что. Что клиент может сделать. Как надавить на вас? Мы сами отправили деньги на ваш гибралтарский оффшор. Там и судитесь. Всё так?
Но также замечу, что консьерж сервис в сша точно выкупает товар. Но не для отвода глаз ли…
Если завтра выпустят благие новости о том, как замечательно заводить к ним деньги в рублях и покупать через консьержей - значит им абсолютно уже плевать на свою репутацию и это, ребят, ну с очень большой вероятностью скам (личное мнение).
Если вы всё таки решитесь опубликовать какую-то вразумительную новость, то не нужно писать о прекрасном неопределённом будущем.
Напишите в формате: по формам 711 кто прислал примем тогда-то, первая партия застрявших с такое по такое число уйдёт со склада тогда то. А не из серии «примерно в течении недели».
P.S.: долго держал себя в руках, но начало пригорать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Demyanov

Черт побери… я на много тысяч долларов товара на их склад выслал вчера. Тех продержка не отвечает, телефон убрали с сайта. Это конец… самое гнусное, что на сайте они пишут, что все отлично и хорошо и еще и рекламу дают! Есть одно емкое слово в русском языке описывающие такую компанию но оно не цензурное но я думаю вы все и так догадались.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Станислав

У меня даже форму bis 711 проверить не могут. Уже 2 недели висит на проверке. На сайте пишут, что всё замечательно, электронику отправляем. Похоже, готовятся к закрытию. Посылка лежит с 11 марта

Ответить
Развернуть ветку
Большой Лебовски

Лайты, уверен, что вы это прочтёте, поэтому вот к вам пара простых вопросов:
1. Когда вы в крайний раз отправляли со склада какую-либо посылку в принципе в Россию? Предоставьте её трек, чтобы можно было проследить и понять, что действительно «задержек и ограничений нет, склад работает в обычном режиме».
2. Когда вы в последний раз одобрили форму BIS-711? Сформировали и отправили по ней посылку? Вы стали предоставлять эту форму примерно в 10-ых числах марта. Кто-то допустим (по теории вероятности) оформил её верно с первого раза. Вы обещали неделю на проверку. Значит уже к 17-му числу должны были её принять. И уж к 24-му точно всё упаковать и отправить. Ведь «задержек и ограничений нет». Всё так?

Ответить
Развернуть ветку
WingsBox

Всем добрый день
Похожая ситуация и у меня,только 50\50
У меня было 2 посылки,каждая по 1кг и нужно было их оплатить,но кислород уже перекрыли
Через пару дней они выкатили новость,что можно пополнить через карту на их РС,либо приехать на склад\офис и оплатить по курсу наличкой,а они зачислят в лк и спишут за паковку
Сделал 2 вариант,приехал,все зачислили,все списали,поставили на отправку
По итогу,одну посылку отправили,могу ее спокойно сейчас отслеживать,а вот вторая висит до сих пор
24.03 закончилось бесплатное хранение и посылка пропала из приложения,но ее видно на сайте
Писал тикеты,в вк,телеграмм (в вацапе вроде тоже они есть,но почему то не переходит) ответа никакого не поступило
Жду ответ начиная с 11.03

На фоне всего происходящего думается,что уже ничего не отправят и компания просто схлопнулась,людей распустили (по крайней мере тех. поддержку)

Дайте знать если кому вдруг что ответят.

Ответить
Развернуть ветку
WingsBox

По итогу все две посылки благополучно дошли до меня
Шли долго и нервно,но весь товар у меня)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторович
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Дик

У меня такая же ситуация, автозапчасти пришли на склад LiteMF ещё 8 марта и через несколько дней ушли на упаковку, а сегодня получил сообщение, что отправить не могут из-за санкций. Предложили вернуть продавцу, но уже прошло 15 дней и продавец отказывается принимать. Даже по территории США отказываются отправлять по непонятным причинам. Рекоментую ничего на их склад не направлять.

Ответить
Развернуть ветку
ZP

Очень печально, но всё написанное выше правда. У меня всё то же самое. 3 марта моя посылка пришла на склад, но до 8 марта не была обработана и в ЛК видна не была. Поддержка на вопрос не отвечала, проявилась вместе с отметкой о доставке. Потом медленно и печально обрабатывали. Затем сняли деньги за доставку, отметили посылку на отправку и ... всё. На письма отвечают крайне неохотно и односложно : посылка не может быть отправлена, всё попало под санкции, утилизируйте или отправляйте продавцу. Возврата быть не может в принципе, так как продавец с Ибея и в условиях продажи было однозначно сказано, что возвраты не принимаются. Утилизацию даже обсуждать не хочется. Я предложила несколько адресов своих друзей в странах ЕС, кому можно бы было переслать посылку - отказ. И снова предложение утилизировать... Между тем , уже у двух других крупных перевозчиков я узнаЮ, что доставка моих вещей вполне возможна и ни под какие санкции не подпадает. Прошу переслать к ним на склад , но ответа нет. Зато истёк срок бесплатного хранения ))) Ещё бы, с такой-то "оперативностью" ... хотя служба консьержа отвечает достаточно быстро, там специалисты всегда на связи. Выводы каждый пусть делает для себя сам. Но одно бесспорно : выглядит это всё более чем странно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кусто

Тоже ничего не отправляют, также динамят в поддержке, зато деньги на выкуп товара приняли быстренько, затем с ними одни проблемы... Печально, что наткнулся на них.
Вообще, если ввести в гугле просто "litemf отзывы", то на первой же строчке нас встретит отзовик, в котором litemf быстро, дёшево и замечательно работает... Может стоит им там каким-нибудь образом репутацию подпортить? Тогда, возможно, шевелиться начнут или ХОТЯ БЫ официальное заявление нормальное опубликуют, а то в той же телеге у них каждый день реклама сыпется о том, как выгодно через них заказывать. Издевательство какое-то...

Ответить
Развернуть ветку
WingsBox

Получил от них ответ,только не в чате поддержки
Консьерж отвечает моментально)
Все мои вопросы закрыл ответами в стиле робота и благополучно замолчал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Храмов

Такая же ситуация. С конца февраля висит посылка на упаковке. Техподдержка раз в 3 дня предлагает её утилизировать. В общем, контора отвратная(

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Чередниченко

Похожая ситуация и у меня, складывается впечатления что хотят под шумок санкций присвоить себе посылки жителей России и Беларусии

Ответить
Развернуть ветку
ЮК

Ребята, всем привет! Я тоже сижу и нервничаю из за посылки, висит на складе с конца февраля.Заплатила за микро посылку не мало по курсу 133, почему они именно по самому высокому взяли? Я старый клиент и однозначно больше не буду пользоваться сервисом если меня кинут с этой посылкой! БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ К ЭТОМУ СЕРВИСУ ЕСЛИ КИНУТ НАС СЕЙЧАС!

Ответить
Развернуть ветку
NickName
Автор

С*КА весь мир так действует, ВЕСЬ МИР, не могут нефть продать, покупает через другие страны, которые покупают у тех кто под санкциями так всегда было, а эти тут начали вешать нам на уши лапшу, надоело, надоело, издевательство какое то

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гомонюк

Тоже попал с ними, конечно слава Богу не на большие суммы, до этого заказывал со склада США, все было отлично и доставка быстрая, да была непонятна услуга проверки товара за 4$ мы просто пришлем два фото. Но тут дернуло меня чайник взять из Германии, а он оказался потрёпанный, и совсем б/у, решил вернуть по субьективным причинам 23 марта обратился в поддержку, 28 пришел ответ и я подтвердил платный возврат, при этом с личного счета были списаны деньги за отправку и страховку, товар не отправили , возврат подтвердил, пересчет не сделали. Сейчас ушел в минус, снимают деньги за продление хранения с 28 марта поддержка молчит, не реагирует нигде, товар поставлен в утилизацию, походу пока 54 евро+страховка

Ответить
Развернуть ветку
Antuan Fikalis

Отправьте мне мои посылки жулики @LiteMF !!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий К.

Предлагаю всем обманутым организованно написать заявление о мошенничестве.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bratchikov

есть какие то изменения по теме?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bratchikov

Ребята эта контора будет банкротиться, прикроется санкциями и проблемами на таможне. Но видимо они не вкурили что подпадают под уголовку тем более в сша своими действиями вводящих в заблуждение и выманивающих деньги у новых клиентов по сей день. Есть ли здесь юристы? что можно коллективно предпринять?

Ответить
Развернуть ветку
belayaa

Всем, у кого товар застрял в США: может быть, написать attorney general штата Дэлавер, где у них склад, что вот такой-то склад удерживает у себя товар? У меня они телефон не хотят мне отправлять уже 2 месяца. Люди пишут в AG жалуются на META за блокировку аккаунтов - работает! Прокурор реально связывается с компанией и добивается разблокировки. А тут дело посерьезнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ждан Жуланов

LiteMF параша, имею негативный опыт, когда на сайте цена одна, они делают "выкуп" по цене значительно выше, а потом не могут показать чеки или другие доки с подтверждением завышенной цены. Саппорта почти нет, только в личном кабинете, отвечают неделями. Никому не советую!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Кобелева

Они мне деньги не вернули просто, ещё и походу кабинет мой личный заблокировали( зайти не могу.

Ответить
Развернуть ветку
belayaa

Я подписываюсь под всеми комментариями. Мой телефон валяется у них на складе с 3-го ноября и отправлять они его не хотят. Кормят завтраками. Всем, у кого товар застрял в США: может быть, каждый попробует написать attorney general штата Дэлавер, где у них склад, что вот такой-то склад удерживает у себя товар? Я знаю, что люди жалуются в AG на META за блокировку аккаунтов - работает! Прокурор реально связывается с компанией и добивается разблокировки. А тут дело посерьезнее. Кстати, судя по юр.адресу shopotam и liteMF - это одна контора.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бурдаков

Отвратительная контора, оплачивал несколько заказов № o273388, o273392 (остальные не помню). В итоге выкупали долго, потом после выкупа заказы лежали у них на складе, с августа не могли отправить, ждите очередь, после долгой переписки в январе вернули деньги и то со своим интересом и по своему курсу! Товар пролежал в общей сложности пол года на складе!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шакиров

Такая же ситуация с этими кидалами. Только посылка более полугода без движения. Ссылаются на досмотр на таможне в германии или отсылают к почте россии. @litemf - настоящие кидалы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Это говнопосредник всегда был, запрашивал какие то документы, карты с которых оплата в магазине производится и тд. Кто так работает?) PE в нынешних реалия самый адекватный посредник. Айфон без вопросов отправили и недавно получил.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Леончиков

PE?Рассшифруй

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
57 комментариев
Раскрывать всегда