{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кинули? Или как «liteMf» не отправляет товары

Приветствую всех, это печальный опыт связанный с санкциями против РФ, а так же не хорошей политики liteMF которая переобувается на ходу и не соблюдает же свое пользовательское соглашение.

В общем, в конце февраля решил заказать macbook air m1 и мышь для пк с амазона, прислали их на посредника тот что выше и тут началось следующее, значит пишут, что всё окей мы работаем

Я упаковываю мак и тут начинается какая то непонятка, они просят заполнить так называемую форму BIS-711 форма была достаточно сложна поэтому еще дней 5 ушло на то что бы они написали в конце концов как ее заполнять, спустя 3 дня я у них вроде выпытал как ее заполнить, до сих пор не знаю верно ли.

Как я у них выпытывал информацию по заполнению, к слову англ я знаю не так и плохо, но в том виде что было написано в форме я не совсем понимал что от меня хотят, а хотели они что бы я там пояснил что ни принадлежу гос. компаниям и армии(там никакого пункта про это нет)

В общем отправил им форму и жду, написали что ответ дадут в течении 7 раб. дней, прошло уже больше 7 дней они молчат, по переписке выше видно что форма отправлена 11 марта, так же узнал по поводу отправки на другого посредника см скрин ниже

Как видно по ответу что никаких проблем быть не должно, ну я особо не стал с этим заморачиваться, так как доллар еще по 130-140 был, в общем переплачивать тоже не хотелось, к слову мак я покупал за 78000 еще до ввода санкций, прямо перед ними.

По итогу ситуация следующая, в Россию они не отправляют, вообще ничего ни авто товары, ни какую то технику, они и сами не знают что можно а что нельзя, так как например тот же почтой.ком посредник шлет в Россию авто товары, а liteMF нет(шлет но только со своего выкупа).

В общем ситуация сейчас следующая, см. скрин ниже

В РФ они не шлют, по форме ответа так и не было, по штатам они не шлют хотя до этого предлагали, как то переобулись быстро, точнее за 2 недели) Всё что они предлагают вернуть посылку в магазин, но это не возможно, так как сроки уже подошли, там есть свои проблемы, на том же амазоне за любые действия сразу холд может упасть и т.п. Проблемы которые решать сейчас не вижу смысла, даже если вернуть посылку обратно, деньги мне кто вернет? Амазон что ли? Так он не сможет по той причине что Visa и Mastercard вышли из рф. Любые возвраты сейчас с зарубежных интернет магазинов на банки РФ не поступают из за санкций.

Помимо всего этого, эти же ребята нарушают свои же пользовательское соглашение.

Вы соглашаетесь на возврат товара отправителю или доставку по другому адресу. Писал им и по этому поводу, они толком ничего не ответили и никакой документации почему не отправляют в сша не дают, повторюсь по скриншотам выше они очень быстро переобулись.

Отправить в тот же Казахстан(который не попал под санкции) родственникам друзьям они тоже не могут.

В общем ситуация печальная, а печальная она даже не тем что отправить не могут, а тем что предлагают либо отправить посылку в утилизацию (просто кому то из сотрудников подарят) либо же вернуть продавцу, они кстати прекрасно знают что магазины не возвращают деньги на банковские карты, им пишешь что ни один из вариантов не подходит, а данный посредник никаких иных методов решения вопроса не предлагает, к слову boxberry расположен на том же складе что и они.

Никакой связи с ними адекватной нет, отвечают раз в сутки если повезет, тот же шопфанс (live чат на сайте) или почтой.ком(общается через вк) с ними никаких проблем нет. А лайт отключил телеграм, вк, инсту и прочие инструменты общения, остались лишь одни тикеты.

В общем мысль сейчас падает на то что посредник хочет конфисковать все пакеты стран попавшие под санкционный список.

О хорошем, продлили бесплатное хранение на месяц, на этом всЁ.) Что дальше не понятно, может и скам, а может и санкции успеют снять. Но ясно пока только одно, поступают они не совсем правильно по отношению к своих клиентам, причем старым клиентам.

p.s с данной проблемой много людей, оставлю лишь один комментарий. Пост сделал исключительно для публики, так как решает именно она.

Вечером подредактирую, писал на скорую руку.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Филипп Толстинев

Все тоже самое, завис товар уже больше 2,5 недель не высылают, ранее отвечала Ольга, что все нормально вышлют, сейчас уже просто не отвечают ничего! Мне кажется нужно бойкотировать данного посредника!!! Это просто мошенничество, товар висит, доставка мною им в размере 178 долларов оплачена и молчат!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

ну как - разрешилось с лайтмф или скам?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Толстинев

Нет, не разрешилось, все в зависшем состоянии, проговариваем уже 2 недели реализацию товара на ебей с зачислением денег на счет у перевозчика, но пока ничего...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

а что за товар, если не секрет? и какой номинал стоимости был?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Sivkova

Товар был бижутерия и шелковые платки. Разрешилось еле-еле, отправила своим знакомым в США, потребовалось дать скан подтверждения их проживания там.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Мартынович

Евгения, могу я обратиться к Вам за помощью в решении аналогичной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Sivkova

Если Вы о том, чтобы отправить этим же людям, то они сейчас сами не в штатах.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда