{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon — заплатила деньги, но не получила товар

Сделала заказ на Озоне из восьми позиций 18 марта, все оплатила, жду.

Постепенно что то начинает приходить, что то переносят. Хронология следующая:

20.03 получаю две позиции

21.03 получаю две позицию

24.03 получаю три позиции, последняя позиция висит со статусом перенесено на 26.03.

26.03 захожу проверить товар, а это позиция якобы мной получена 21.03 в 22.42. Во первых пунк выдачи в такое время не работает,во вторых я не получила ничего. Иду в пункт выдачи, у них истории по этой позиции нет вообще, что делать не знают "они всего лишь выдают".

Тех. поддержка меня отфутболила, так как прошли сроки принятия претензии, считая от 21.03 когда я якобы получила этот товар.

Я не понимаю, неужели такое вообще возможно, заплатить деньги, не получить товар и ничего с этим не сделать.

Причем эта одна позиция составляла 70% стоимости от самого товара.

Прошу совета, как лучше быть, готова хоть в суд идти.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Скажите номер этой части заказа, поможем разобраться в случившемся. Просим не переживаем, мы всё решим.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bukharev

Ну ребят, посадите корректора или редактора для комментирования в приёмной. Без негатива. Я к вам лоялен. Пока никаких проблем с вами не было. Лол.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, наша ошибка - не проверили перед отправкой, мы не роботы :(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bukharev

Понимаю. :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Не верьте, это роботы маскируются.

Ответить
Развернуть ветку
Myaf
Автор

Сам заказ
95012508-0001
Не пришло Стимулятор CANNA PK 13-14 0,5 л
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Занялись проверкой в доставке и на пункте выдачи, проверим маршруты и камеры получения. Вернёмся сюда с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Тщательно проверили информацию по вашему заказу:
20.03.2022 в 11:57 вами были получены Упаковки 1, 7;
Упаковка 3 была получена 21.03.2022 в 11:05 вместе с упаковкой 4 - Почвогрунт 3D. Полученной в это время она отмечена программой выдачи. Мы проверили записи камер пункта выдачи, где видно получение. Так же не видим отправленных вам оповещений о переносе срока доставки упаковки 3 на 26 число.
Упаковки 2, 5 получены вами 24.03.2022 в 15:21.
Итого заказ доставлен и выдан вам полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Myaf
Автор

Плохо вы проверили.
Объясните пожалуйста, почему в личном кабинете 21.03
Разбито получение на два окошка.
Только в этот день.
Почему время получения 22.45
И почему в пункте выдачи сказали что по этой позиции нет истории.
Дайте трекинг этой позиции .

А то у вас все так складно получается, а я как будто сумасшедшая, не знаю что я получила а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У нас указано, что упаковка 3 выдана 21 марта в 11.05 вместе с 4 упаковкой. В посте вы написали, что 21 марта получили две позиции. Уточните, какие это были товары?

Ответить
Развернуть ветку
Myaf
Автор

Это два пакета земли и ph минус в приложение к земле.Ответьте на мои вопросы.Вы видите скрин моего личного кабинета.Как могут быть разные данные в системе?И о какое совпадение по той позиции, которую я не получила

Ответить
Развернуть ветку
Myaf
Автор

И тишина

Ответить
Развернуть ветку
Myaf
Автор

Я прошу вернуть деньги или довезти позицию!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда