Ozon — заплатила деньги, но не получила товар
Сделала заказ на Озоне из восьми позиций 18 марта, все оплатила, жду.
Постепенно что то начинает приходить, что то переносят. Хронология следующая:
20.03 получаю две позиции
21.03 получаю две позицию
24.03 получаю три позиции, последняя позиция висит со статусом перенесено на 26.03.
26.03 захожу проверить товар, а это позиция якобы мной получена 21.03 в 22.42. Во первых пунк выдачи в такое время не работает,во вторых я не получила ничего. Иду в пункт выдачи, у них истории по этой позиции нет вообще, что делать не знают "они всего лишь выдают".
Тех. поддержка меня отфутболила, так как прошли сроки принятия претензии, считая от 21.03 когда я якобы получила этот товар.
Я не понимаю, неужели такое вообще возможно, заплатить деньги, не получить товар и ничего с этим не сделать.
Причем эта одна позиция составляла 70% стоимости от самого товара.
Прошу совета, как лучше быть, готова хоть в суд идти.
Здравствуйте. Скажите номер этой части заказа, поможем разобраться в случившемся. Просим не переживаем, мы всё решим.
Ну ребят, посадите корректора или редактора для комментирования в приёмной. Без негатива. Я к вам лоялен. Пока никаких проблем с вами не было. Лол.
Сергей, наша ошибка - не проверили перед отправкой, мы не роботы :(
Понимаю. :)
Не верьте, это роботы маскируются.
Сам заказ
95012508-0001
Не пришло Стимулятор CANNA PK 13-14 0,5 л
Спасибо
Занялись проверкой в доставке и на пункте выдачи, проверим маршруты и камеры получения. Вернёмся сюда с результатами.
Здравствуйте. Тщательно проверили информацию по вашему заказу:
20.03.2022 в 11:57 вами были получены Упаковки 1, 7;
Упаковка 3 была получена 21.03.2022 в 11:05 вместе с упаковкой 4 - Почвогрунт 3D. Полученной в это время она отмечена программой выдачи. Мы проверили записи камер пункта выдачи, где видно получение. Так же не видим отправленных вам оповещений о переносе срока доставки упаковки 3 на 26 число.
Упаковки 2, 5 получены вами 24.03.2022 в 15:21.
Итого заказ доставлен и выдан вам полностью.
Плохо вы проверили.
Объясните пожалуйста, почему в личном кабинете 21.03
Разбито получение на два окошка.
Только в этот день.
Почему время получения 22.45
И почему в пункте выдачи сказали что по этой позиции нет истории.
Дайте трекинг этой позиции .
А то у вас все так складно получается, а я как будто сумасшедшая, не знаю что я получила а что нет.
У нас указано, что упаковка 3 выдана 21 марта в 11.05 вместе с 4 упаковкой. В посте вы написали, что 21 марта получили две позиции. Уточните, какие это были товары?
Это два пакета земли и ph минус в приложение к земле.Ответьте на мои вопросы.Вы видите скрин моего личного кабинета.Как могут быть разные данные в системе?И о какое совпадение по той позиции, которую я не получила
И тишина
Я прошу вернуть деньги или довезти позицию!