{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Anastasiya Shevchenko

Такая же ситуация, это треш! Билеты были на 21 и 28 марта, 5 марта Nordwind заявил об отмене всех международных рейсов с 7 марта и сообщил, что возврат нужно произвести в местах приобретения билетов.

9 марта оформили возврат на вантутрип, долго висел, муж в итоге позвонил на горячую линию их, сказали у них нет информации об отмене рейсов, потом позвонили в Северный ветер, выяснить почему не отменили рейс, нам сказали, что рейсов не будет, но и возврат нам не нужно было оформлять и сказали попрощаться с деньгами. В СМЫСЛЕ ЭТО КАК? Между собой не могут решить, а мы теряем деньги?
Направили претензию на обе конторы, будем через суд решать, ребята. Советую и вам так же сделать, а не ждать у моря погоды.

Ps. рейсы так и не пометили как отменённые, они просто исчезли из всех табло, как будто их не было.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день, Анастасия!
Согласны, что ситуация неприятная, и нам очень жаль, что так вышло.
Мы не принимаем решения о возврате, наши специалисты передают перевозчику соответствующий запрос. Решение о том, возвращать средства или нет, принимает авиакомпания.
Нам жаль, что перевозчик не подтвердил возврат по вашему бронированию. В таком случае вам нужно обратиться в претензионный отдел авиакомпании для пересмотра ситуации.
Мы, как агент, не имеем права оспаривать решение перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Shevchenko

Обратились. Ждём теперь возврата от вашего сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Анастасия, добрый день!
Передали скриншот коллегам, которые занимаются возвратом и обменом билетов.
Ожидайте, пожалуйста, от них информацию на электронную почту, указанную в заказе.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда