{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Иван Соболев

Заказ T06322497417
Рейс NordWind 11.03 SVX-IST
АК отменила рейс, мы оформили возврат на сайте onetwotrip. Ждем 30 дней. Денег нет, связаться невозможно - одни боты. На письма не отвечают. Статус билетов стоит "Ожидание подтверждения АК". АК уже давно все подтвердила и ответила, что общаться нужно с вами. Где деньги? Или хотя бы как пообщаться с живыми людьми, а не с ботами?
Отвратительное отношение к клиентам. Мне всего то нужен ответ что как почему.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Иван, добрый день!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам, однако это происходит не сразу после создания заявки. Заявка обрабатывается нашими специалистами, затем передается на рассмотрение в авиакомпанию. Возврат нам нужно согласовать с перевозчиком, поскольку деньги за билет находятся у него. После того, как авиакомпания авторизует возврат в системе бронирования, мы его оформляем.
По вашему заказу запрос уже был обработан и направлен на рассмотрение в авиакомпанию, специалисты ожидают ответ, чтобы завершить процедуру возврата. Без этого шага оформить его невозможно. Видим, что специалисты службы поддержки связались с вами и предоставили номера запросов, отправленных в авиакомпанию.
К сожалению, авиакомпании не информируют нас об очередности и скорости обработки заявок. В текущих условиях мы не можем повлиять на работу авиакомпании.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса.
Как только авиакомпания нам ответит, вы автоматически получите письмо на почту, указанную при оформлении заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Комлева Анастасия

После обращения здесь, на следующий день сразу же пришла форма для заполнения на возврат. Всё заполнила, оплатила сервисный сбор 2*400 руб(!) ещё 26 апреля. Денег до сих пор так и нет. Причём видели уже здесь подобное обращение, но несмотря на это всё же решили не терять заявку на возврат и тоже оплатили. Номера заказов: Т04347470289 и Т03634011100. Нервы уже заканчиваются терпеть всё это...

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда