{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OneTwoTrip не возвращает деньги

Ситуация такая:

Номер возврата T04434619513

Оформила билеты через них, но из-за ситуации в мире, билеты были аннулированы (ак Победа).

наивная, думала сейчас как сделаю возврат и дело в шляпе.

Не тут то было.

Победа со своей стороны все аннулировала и прислала уведомление мне на почту, сказали дальше уже оформлять возврат через onetwotrip.

оформила заявку. И тишина.

Я нигде не могу связаться со специалистами этой конторы- везде только боты и сообщения «вообще обращение передано специалисту».

в личном кабинете у них так и висит «ожидаем подтверждение от перевозчика».Мне никто не может ответить, что с моим обращением, сколько ждать возврата денежных средств???Сегодня написала в Тиньков, они пообещали ускорить процесс и возможно отменить перевод денежных средств за неоказанную услугу.Честно говоря, не ожидала такого наплевательского отношения.

Далее буду думать насчёт написания претензии.

Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Куда писать?

0
1843 комментария
Написать комментарий...
Инна Беридзе

Такая же ситуация.Заказ T04929153585.Вылет был запланирован 18 марта-30 марта туда обратно.На возврат подала 26 февраля!!!!Везде отвечают боты !!!Зачемто мне бонусы начислили за несостоявшийся перелёт,прям издеваются!!!В авиакомпанию обращалась ,там перенаправили :все вопросы к one two trip!!!!!
Буду обращаться в суд!!!!

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Инна, здравствуйте!
Заявка по вашему заказу обработана и передана в авиакомпанию, ждем подтверждения возврата с ее стороны. Специалисты службы поддержки отправляли вам на почту номер нашего запроса на возврат. Как только перевозчик авторизует возврат, он будет оформлен. Вы получите уведомление на электронную почту.
Увы, агентам не сообщают какие-либо сроки, мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса.

Если вам начислились лишние бонусы, пожалуйста, сообщите об этом нашим коллегам из службы поддержки в вашем обращении 5741818. Они проверят, почему так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
1840 комментариев
Раскрывать всегда